;
.
Строим эпюру изгибающих моментов в вертикальной плоскости на тихоходном валу
;
.
Строим эпюру крутящегося момента: передача вращающего момента происходит вдоль оси от середины ступицы колеса до точки приложения консольной нагрузки .
Крутящий момент равен вращающему моменту
Определяем суммарные изгибающие моменты в опасных сечениях
;
.
Таблица 16
Вал |
Суммарная радиальная реакция, Н |
Радиальная нагрузка подшипника, Н |
Суммарный изгибающий момент, |
Крутящий момент, |
Б |
= 2227,5 = 1090,0 |
= 1090,0 = 2227,5 |
= 58,86 = 61,38 |
55,26 |
Т |
= 4506,6 = 5338,2 |
= 4506,6 = 5338,2 |
= 250,50 = 378,82 |
212,25 |
Информация по теме:
Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений
Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала – под зубчатым колесом и под полумуфтой, и одна шпонка на быстроходном валу – под шкив ременной передачи. Принимаем шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонки, пазов и длины шпонок назначаем из условия технологичности по ГОСТ ...
Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...