![]()
;
![]()
.
Строим эпюру изгибающих моментов в вертикальной плоскости на тихоходном валу
;
![]()
.
Строим эпюру крутящегося момента: передача вращающего момента происходит вдоль оси от середины ступицы колеса до точки приложения консольной нагрузки
.
Крутящий момент равен вращающему моменту
Определяем суммарные изгибающие моменты в опасных сечениях
![]()
;
![]()
.
Таблица 16
|
Вал |
Суммарная радиальная реакция, Н |
Радиальная нагрузка подшипника, Н |
Суммарный изгибающий момент, |
Крутящий момент, |
|
Б |
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
|
Информация по теме:
Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...
Анализ финансового положения ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.1 Структура имущества организации и источников его формирования Показатель Значение показателя Изменение на начало периода на конец периода (гр.4-гр.2), тыс. руб. (гр.4: гр.2),% в тыс. руб. в% к валюте баланса в тыс. руб. в% к валюте баланса 1 2 3 4 5 6 7 Актив 1. Иммобилизованные средств ...
Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...