Диаметр по дну желоба направляющего блока:
, (42)
где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1].
мм.
Принят Dбл2= 440 мм [1].
Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8.
Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока
Наибольший диаметр Dр, мм |
Ширина ручья H, мм |
Длина ступицы lст ,мм |
Диаметр ступицы d2, мм |
Диаметр отверстия под подшипник d, мм |
530 |
45 |
70 |
230 |
160 |
Рисунок 7 – Размеры блока для стальных канатов
Диаметр по дну желоба уравнительного блока:
, (43)
где dk – диаметр каната; h3 – коэффициент выбора минимального диаметра уравнительного блока, h3=16 [1].
мм.
Принято Dбл3=310 мм [1].
Основные параметры уравнительного блока приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Основные параметры уравнительного блока
Наибольший диаметр Dр, мм |
Ширина ручья H, мм |
Длина ступицы lст ,мм |
Диаметр ступицы d2, мм |
Диаметр отверстия под подшипник d, мм |
450 |
45 |
60 |
180 |
160 |
По диаметру отверстия под подшипник выбираются шариковые радиальные однорядные подшипники шириной:
, (44)
где δ – толщина стопорного кольца, δ = 5 мм.
Ширина подшипника направляющего блока:
.
Параметры выбранных шариковых радиальных однорядных подшипников приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников
Блок |
Обозначение подшипника |
Внутренний диаметр d, мм |
Наружный диаметр D, мм |
Ширина В, мм |
Радиус скругления r, мм |
Динамическая грузоподъемность С, кН |
Статическая грузоподъемность Со, кН |
Направляю-щий |
218 |
90 |
160 |
30 |
3 |
95,6 |
62 |
Подшипник для направляющего блока: №218 90х160х30.
Упорный подшипник крюка выбран по диаметру ненарезанной части крюка. Параметры упорного подшипника для крюка приведены в таблице 9.
Таблица 11 - Основные параметры упорного подшипника
Условное обозначение подшипника |
Наружный диаметр D, мм |
Внутренний диаметр d, мм |
Высота H, мм |
Статическая грузоподъемность Со, кН |
8320Н |
150 |
100 |
55 |
475 |
Проверка по статической нагрузке:
, (45)
где Gст – статическая нагрузка на подшипник от веса, поднимаемого груза; Со – статическая грузоподъемность подшипника.
Информация по теме:
Система электроснабжения вагона
Освещение вагона Для освещения вагона применяются как лампы накаливания, так и люминесцентные. По сравнению с лампами накаливания применение люминесцентных ламп позволяет обеспечить более высокий уровень освещенности помещений вагона. Вентиляция вагона Вагон имеет приточную принудительную вентиляци ...
Методы устранения
Величина износа деталей цилиндрической формы по условиям восстановления может быть разбита на три группы: 1) до 0,1 мм, 2) до 0,3 мм и 3) свыше 0,3 мм. Детали первой группы могут быть восстановлены электроискровым наращиванием и хромированием. Детали с износом до 0,3 мм восстанавливают осталиванием ...
Определение допускаемых напряжений изгиба
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КFL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шестерни ...