Расчет крюковой подвески

Материалы » Кран мостовой » Расчет крюковой подвески

Страница 1

Диаметр по дну желоба направляющего блока:

, (42)

где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1].

мм.

Принят Dбл2= 440 мм [1].

Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока

Наибольший диаметр Dр, мм

Ширина ручья H, мм

Длина ступицы lст ,мм

Диаметр ступицы d2, мм

Диаметр отверстия под подшипник d, мм

530

45

70

230

160

Рисунок 7 – Размеры блока для стальных канатов

Диаметр по дну желоба уравнительного блока:

, (43)

где dk – диаметр каната; h3 – коэффициент выбора минимального диаметра уравнительного блока, h3=16 [1].

мм.

Принято Dбл3=310 мм [1].

Основные параметры уравнительного блока приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Основные параметры уравнительного блока

Наибольший диаметр Dр, мм

Ширина ручья H, мм

Длина ступицы lст ,мм

Диаметр ступицы d2, мм

Диаметр отверстия под подшипник d, мм

450

45

60

180

160

По диаметру отверстия под подшипник выбираются шариковые радиальные однорядные подшипники шириной:

, (44)

где δ – толщина стопорного кольца, δ = 5 мм.

Ширина подшипника направляющего блока:

.

Параметры выбранных шариковых радиальных однорядных подшипников приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников

Блок

Обозначение подшипника

Внутренний диаметр d, мм

Наружный диаметр D, мм

Ширина В, мм

Радиус скругления r, мм

Динамическая грузоподъемность С, кН

Статическая грузоподъемность Со, кН

Направляю-щий

218

90

160

30

3

95,6

62

Подшипник для направляющего блока: №218 90х160х30.

Упорный подшипник крюка выбран по диаметру ненарезанной части крюка. Параметры упорного подшипника для крюка приведены в таблице 9.

Таблица 11 - Основные параметры упорного подшипника

Условное обозначение подшипника

Наружный диаметр D, мм

Внутренний диаметр d, мм

Высота H, мм

Статическая грузоподъемность Со, кН

8320Н

150

100

55

475

Проверка по статической нагрузке:

, (45)

где Gст – статическая нагрузка на подшипник от веса, поднимаемого груза; Со – статическая грузоподъемность подшипника.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...

Организация рабочего места
На рабочем месте должны находиться рабочие и контрольно- измерительные инструменты, необходимые для выполнения заданной операции. К размещению инструментов, заготовок и материалов на рабочем месте предъявляются определенные требования: - на рабочем месте должны находиться только те инструменты, мат ...

Переадресовка груза
Переадресовкой называется изменение указанных в перевозочных документах грузополучателя и (или) железнодорожной станции назна­чения. Переадресовка производится в соответствии со статьей 31 Устава. Порядок переадресовки указан в Правилах переадресовки грузов на железнодорожном транспорте. Переадресо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru