Расчет крюковой подвески

Материалы » Кран мостовой » Расчет крюковой подвески

Страница 2

Н.

317844<475000.

Условие (45) выполняется.

Эскизная компоновка выполняется с целью предварительного определения размеров, необходимых для проведения прочностных расчетов элементов подвески.

Высота гайки крюка:

Н=l1 - (5…8) мм, (46)

где l1 – длина нарезанной части хвостовика, мм; (5…8) мм – выступающая часть хвостовика.

Н = 100 - 5= 95 мм.

Должно соблюдаться условие:

ННрасч, (47)

где Нрасч – минимальная высота гайки в мм, определяемая из условия ограничения удельного давления в резьбе:

, (48)

где Qнетто – грузоподъемность на крюке, Q=25000 кг; t – шаг резьбы, t= 12 мм; d1,d0 – наружный и внутренний диаметр резьбы, d1=90 мм, d0=78 мм; [p] – удельное давление в резьбе, [p]=20 МПа.

м.

95>93 мм.

Условие (47) выполняется.

Ширина траверсы В определяют в зависимости от наружного диаметра D упорного подшипника крюка, мм:

В = Dп + (10…30) мм. (49)

В = 150 + 20 = 170 мм.

Высота траверсы h, мм:

h = l1 + l2 – (H1 + H) – (5…8) мм, (50)

где l1 – длина нарезанной части хвостовика крюка, l1 = 100 мм; l2 – длина ненарезанной части хвостовика крюка, l2 = 165 мм; Н1 – высота упорного подшипника, Н1 = 44 мм; H – высота гайки крюка, Н = 90 мм.

h = 100 + 240 – (55 + 95) - 5 = 185 мм.

Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка d3, мм:

d3 = d2 + (2…3) мм, (51)

где d2 – диаметр ненарезанной части хвостовика, d2 = 95 мм.

d3 = 95 + 3 = 98 мм.

Диаметр цапфы dц, мм:

dц = (0,7…1,0)·h, (52)

dц = 0,7 × 185 = 130 мм.

Так как диаметр цапфы не должен быть больше диаметра оси блоков, то принято dц = 90 мм.

Толщина серьги определяется из условия допустимого давления между серьгой и цапфой траверсы:

, (53)

где dц - диаметр цапфы, dц = 90 мм; - допустимое давление на смятие в МПа, = 60 МПа.

м.

Принято мм.

Ширина серьги из условия прочности на растяжение:

, (54)

где - допускаемое напряжение:

, (55)

где - предел текучести материала, МПа; n – коэффициент запаса прочности, n=1,6 [1].

Принят материал Сталь 20, σт = 250 МПа.

МПа.

Из формулы (54) ширина серьги bc:

. (56)

Принято

Длина траверсы lт принимается равной длине оси блоков:

lт = 3·lст +2·+2· (57)

Часть элементов принимается конструктивно в зависимости от грузоподъемности:

Толщина щеки =5 мм; расстояние между блоками принимается равным 10 мм [1]; расстояние между блоками и внутренней поверхностью щеки принимается равным 10 мм [1]; расстояние между блоками и хвостовиком крюка принимается равным 50 мм [1].

lт = 3×70+2×10 +2×10 = 250 мм.

Эскизная компоновка приведена на рисунке 8.

Рисунок 8 – Эскизная компоновка крюковой подвески

Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:

, (58)

где - напряжения изгиба; М – максимальный изгибающий момент в опасном сечении, М = 12500 Н·м; d – диаметр оси, d = 90 мм; - допускаемые напряжения изгиба, для стали 45

Рисунок 9 – Эпюра изгибающих моментов

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...

Замена катушки зажигания
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки крепления (под ними установлены пружинные шайбы) и отсоедините два провода от клемм катушки зажигания. 3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки. 4. Отверните гайку 1 (обратите внимание, под гайкой установлены ...

Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru