Расчет крюковой подвески

Материалы » Кран мостовой » Расчет крюковой подвески

Страница 3

171 < 253 МПа.

Условие (58) выполняется, прочность оси блоков достаточна.

Траверса проверяется на напряжения изгиба от момента в среднем сечении, ослабленном отверстием для крюка:

, (59)

где М – момент в опасном сечении траверсы, М = 18200 Н·м; W – момент сопротивления сечения траверсы относительно горизонтальной оси.

Рисунок 10 – Эпюра изгибающих моментов

.

МПа.

44,3 < 253 МПа.

Условие (53) выполняется, прочность траверсы достаточна.

Цапфа траверсы также проверяется на напряжение изгиба:

, (60)

где М – изгибающий момент у основания цапфы.

. (61)

Н·м.

МПа.

29,4 < 253 МПа.

Условие (60) выполняется, прочность цапфы достаточна.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.9 Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатели рентабельности Значения показателя (в копейках) Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) за отчетный период 2008 г. за аналогичный период прошлого года 1 2 3 4 1. Величина прибыли от продаж на каждый 62,2 60,1 +2,1 рубль, вл ...

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...

Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru