Расчет крюковой подвески

Материалы » Кран мостовой » Расчет крюковой подвески

Страница 3

171 < 253 МПа.

Условие (58) выполняется, прочность оси блоков достаточна.

Траверса проверяется на напряжения изгиба от момента в среднем сечении, ослабленном отверстием для крюка:

, (59)

где М – момент в опасном сечении траверсы, М = 18200 Н·м; W – момент сопротивления сечения траверсы относительно горизонтальной оси.

Рисунок 10 – Эпюра изгибающих моментов

.

МПа.

44,3 < 253 МПа.

Условие (53) выполняется, прочность траверсы достаточна.

Цапфа траверсы также проверяется на напряжение изгиба:

, (60)

где М – изгибающий момент у основания цапфы.

. (61)

Н·м.

МПа.

29,4 < 253 МПа.

Условие (60) выполняется, прочность цапфы достаточна.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Выбор двигателей по каталогу
По найденной мощности и с учетом условий работы выбираем по каталогу необходимые электродвигатели, результаты сводим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 - Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне Двигатель Расчетная мощность, кВт Номинальная мощность, кВт Тип Номинальный ток при напряжении 110 В, А Номина ...

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...

Система электроснабжения вагона
Освещение вагона Для освещения вагона применяются как лампы накаливания, так и люминесцентные. По сравнению с лампами накаливания применение люминесцентных ламп позволяет обеспечить более высокий уровень освещенности помещений вагона. Вентиляция вагона Вагон имеет приточную принудительную вентиляци ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru