Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на контактную прочность

Материалы » Привод галтовочного барабана » Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на контактную прочность

Определяем окружную силу в зацеплении , Н, по формуле

Н

Определяем окружную скорость колес , м/с, и степень точности передачи [5, раздел 4.1, таблица 4.2] по формуле

м/с; 9 степень точности.

Определяем расчетные контактные напряжения , МПа, в зоне зацепления зубьев по формуле

Мпа;

;

недогруз составляет

,

где К=376 – вспомогательный коэффициент [5, раздел 4.1];

= 1,11 – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями [5, раздел 4.1, рисунок 4.2];

=1,01–коэффициент динамической нагрузки [5, раздел 4.1, таблица 4.3].

Информация по теме:

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru