Анализ финансовой устойчивости ООО "Русбизнесавто"

Страница 1

Таблица 3.4

Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств ООО "Русбизнесавто" за 2008 г.

Показатель собственных оборотных средств (СОС)

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Значение показателя

Излишек (недостаток)

Значение показателя

Излишек (недостаток)

1

2

3

4

5

СОС1 (рассчитан без учета долгосрочных и краткосрочных пассивов)

+108163

- 230620

+247286

- 136545

СОС2 (рассчитан с учетом долгосрочных пассивов)

+193166

- 145617

+252845

- 130986

СОС3 (рассчитан с учетом и долгосрочных, и краткосрочных пассивов)

+371617

+32834

+487618

+103787

Поскольку из трех вариантов расчета показателей покрытия запасов и затрат собственными оборотными средствами положительное значение имеет только рассчитанный по последнему варианту (СОС3), финансовое положение организации можно характеризовать как неустойчивое. Следует обратить внимание, что несмотря на неудовлетворительную финансовую устойчивость все три показателя покрытия собственными оборотными средствами запасов и затрат в течение улучшили свои значения (табл.3.4).

Таблица 3.5

Анализ прочих показателей финансовой устойчивости "Союз-К" за 2008 г.

Показатель

Значение показателя

Изменение показателя (3-2)

Описание показателя и его нормативное значение

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

1. Коэффициент автономии

0,33

0,57

+0,24

Отношение собственного капитала к общей сумме капитала.

Рекомендованное значение: >0,5 (обычно 0,6-0,7)

2. Финансовый леверидж

0,49

1,33

+0,84

Отношение собственного капитала к заемному. Оптимальное значение:

1.

3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,55

0,58

+0,03

Отношение собственного капитала и долгосрочных обязательств к общей сумме капитала.

Нормальное значение в мировой практике: ок.0,9; критическое - <0,75.

4. Коэффициент маневренности собственного капитала

0,9

0,78

- 0,12

Отношение собственных оборотных средств к источникам собственных и долгосрочных заемных средств. Отношение должно быть, как минимум, положительное.

5. Коэффициент мобильности оборотных средств

0,94

0,87

- 0,07

Отношение оборотных средств к стоимости всего имущества.

6. Коэффициент обеспеченности материальных запасов

0,57

0,66

+0,09

Отношение собственных оборотных средств к величине материально-производственных запасов.

Нормативное значение: не менее 0,5

7. Коэффициент обеспеченности текущих активов

0,52

0,52

<0,01

Отношение собственных оборотных средств к текущим активам.

Нормативное значение: не ниже 0,1

8. Коэффициент краткосрочной задолженности

0,68

0,98

+0,3

Отношение краткосрочной задолженности к сумме общей задолженности.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...

Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...

Безопасность на автомобильном транспорте,охрана грузов, объектов автомобильного транспорта
Организация обеспечения безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта и иных технических средств 1. Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта осуществляет: правовое и техническое регулирование в области безопасности движения и эксплуатации автомоби ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru