Тонкость фильтрации – 10 мк. В гидросистеме используется масло Mobil rluid 300:
- плотность
;
- вязкость при
;
- диапазон рабочих температур
.
Тяговая характеристика трактора с гидрообъемной передачей. Характеристика гидропередачи
Целью расчета является построение характеристики передачи. Силовая передача гусеничного движителя должна иметь характеристику, при которой изменение нагрузки на ведущих колесах машины не должно влиять на режим работы двигателя. Двигатель должен работать на постоянной мощности при постоянных оборотах. Это требование можно записать в следующем виде:
,
где:
- сила тяги машины, кН;
- скорость движения машины, км/ч;
- общий КПД машины;
- мощность приводного двигателя, кВт.
Если принять
, то получим теоретическую характеристику:
Это есть гиперболическая зависимость. Таким образом между силой тяги машины и скоростью ее движения должна быть гиперболическая зависимость. Фактический КПД может иметь более или менее значительное отклонение от теоретической характеристики. На основании анализа силового потока можно утверждать, что изменение давления и расхода жидкости в гидросистеме, будет так же происходить по гиперболическому закону (без учета КПД гидропередачи).
Формулы для расчета и построения графика функции
,следующие:
(без учета КПД),
где:
- производительность насоса, л/мин;
- число оборотов вала насоса, об/мин;
- рабочий объем насоса, см3/об;
- коэффициент изменения объемного веса:
,
где:
- коэффициент объемного сжатия;
- давление в гидросистеме.
Для простоты расчетов примем, что изменение объемного веса жидкости постоянно и вычислено при максимальном давлении, тогда
,
где:
- мощность подводимая, кВт;
- КПД гидропередачи.
,
Информация по теме:
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...
Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций
1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевог ...