Расчет гидравлической передачи

Страница 3

Тонкость фильтрации – 10 мк. В гидросистеме используется масло Mobil rluid 300:

- плотность ;

- вязкость при ;

- диапазон рабочих температур .

Тяговая характеристика трактора с гидрообъемной передачей. Характеристика гидропередачи

Целью расчета является построение характеристики передачи. Силовая передача гусеничного движителя должна иметь характеристику, при которой изменение нагрузки на ведущих колесах машины не должно влиять на режим работы двигателя. Двигатель должен работать на постоянной мощности при постоянных оборотах. Это требование можно записать в следующем виде:

,

где: - сила тяги машины, кН;

- скорость движения машины, км/ч;

- общий КПД машины;

- мощность приводного двигателя, кВт.

Если принять, то получим теоретическую характеристику:

Это есть гиперболическая зависимость. Таким образом между силой тяги машины и скоростью ее движения должна быть гиперболическая зависимость. Фактический КПД может иметь более или менее значительное отклонение от теоретической характеристики. На основании анализа силового потока можно утверждать, что изменение давления и расхода жидкости в гидросистеме, будет так же происходить по гиперболическому закону (без учета КПД гидропередачи).

Формулы для расчета и построения графика функции ,следующие:

(без учета КПД),

где: - производительность насоса, л/мин;

- число оборотов вала насоса, об/мин;

- рабочий объем насоса, см3/об;

- коэффициент изменения объемного веса: ,

где: - коэффициент объемного сжатия;

- давление в гидросистеме.

Для простоты расчетов примем, что изменение объемного веса жидкости постоянно и вычислено при максимальном давлении, тогда

,

где: - мощность подводимая, кВт;

- КПД гидропередачи.

,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...

Охрана труда на окрасочном участке
Детально разрабатываемый малярный участок расположен рядом с кузовным участком. Для выполнения окрасочных работ предусматривается следующие основные посты: пост подготовки к окраске, пост окраски и сушки. Организация работ на малярном участке соответствует Правилам и нормам техники безопасности, по ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru