Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым путям.
К построению схем кодирования предъявляются следующие требования:
- кодирование рельсовых цепей входных, стрелочных и бесстрелочных участков осуществляется только при установке маршрута приема на главный кодируемый путь и проследование поездом входного светофора с разрешающим показанием;
- при приеме поезда на боковой путь или по пригласительному сигналу, рельсовые цепи стрелочных секций не кодируются. Главные приемоотправочные пути кодируются всегда, независимо от установленного маршрута приема;
- при оправлении поезда с боковых некодируемых путей кодирование начинается при выходе поезда на кодируемый участок, следующий за участком выхода поезда с бокового пути;
- включение схем кодирования в маршруте приема осуществляют кодововключающие реле, возбуждающиеся после открытия входного светофора и нахождения поезда на первом участке приближения перед станцией;
- кодирование всех рельсовых цепей на станции желательно осуществлять от одного кодового путевого трансмиттера. Кодирование стрелочных секций с питающего конца начинается с момента размыкания фронтового контакта путевого реле, с релейного конца – с момента замыкания тылового контакта повторителя путевого реле;
- трансмиттерное реле, кодирующие рельсовую цепь в маршруте отправления, включается от импульсного реле первого участка удаления, а в маршруте приема - от кодового трансмиттера;
- секции с перекрестными съездами на двухпутных участках кодируются по специально уложенному шлейфу;
- питающий конец рельсовой цепи устанавливают на входном конце по направлению кодирования;
- одновременное кодирование главных, приемоотправочных путей с двух сторон осуществляется : с питающего конца рельсовой цепи – КПТШ 715, с релейного – КПТШ 515;
- потеря контроля положения стрелки не должна приводить к сбою кодирования;
- нормальное питание рельсовой цепи должно полностью восстанавливаться с момента полного освобождения ее поездом.
Информация по теме:
Техническая характеристика УГП
...
Устройство
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника и шланг. Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняе ...
Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 651 542* 2250 / 1000 = 1 4 ...