Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым путям.
К построению схем кодирования предъявляются следующие требования:
- кодирование рельсовых цепей входных, стрелочных и бесстрелочных участков осуществляется только при установке маршрута приема на главный кодируемый путь и проследование поездом входного светофора с разрешающим показанием;
- при приеме поезда на боковой путь или по пригласительному сигналу, рельсовые цепи стрелочных секций не кодируются. Главные приемоотправочные пути кодируются всегда, независимо от установленного маршрута приема;
- при оправлении поезда с боковых некодируемых путей кодирование начинается при выходе поезда на кодируемый участок, следующий за участком выхода поезда с бокового пути;
- включение схем кодирования в маршруте приема осуществляют кодововключающие реле, возбуждающиеся после открытия входного светофора и нахождения поезда на первом участке приближения перед станцией;
- кодирование всех рельсовых цепей на станции желательно осуществлять от одного кодового путевого трансмиттера. Кодирование стрелочных секций с питающего конца начинается с момента размыкания фронтового контакта путевого реле, с релейного конца – с момента замыкания тылового контакта повторителя путевого реле;
- трансмиттерное реле, кодирующие рельсовую цепь в маршруте отправления, включается от импульсного реле первого участка удаления, а в маршруте приема - от кодового трансмиттера;
- секции с перекрестными съездами на двухпутных участках кодируются по специально уложенному шлейфу;
- питающий конец рельсовой цепи устанавливают на входном конце по направлению кодирования;
- одновременное кодирование главных, приемоотправочных путей с двух сторон осуществляется : с питающего конца рельсовой цепи – КПТШ 715, с релейного – КПТШ 515;
- потеря контроля положения стрелки не должна приводить к сбою кодирования;
- нормальное питание рельсовой цепи должно полностью восстанавливаться с момента полного освобождения ее поездом.
Информация по теме:
Мусоровозы
Мусоровоз - грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов до 20, реже до 50 м³, в который мусор загружается вручную либо механически, из мусорного контейнера ...
Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...
Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...