Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции

Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым путям.

К построению схем кодирования предъявляются следующие требования:

- кодирование рельсовых цепей входных, стрелочных и бесстрелочных участков осуществляется только при установке маршрута приема на главный кодируемый путь и проследование поездом входного светофора с разрешающим показанием;

- при приеме поезда на боковой путь или по пригласительному сигналу, рельсовые цепи стрелочных секций не кодируются. Главные приемоотправочные пути кодируются всегда, независимо от установленного маршрута приема;

- при оправлении поезда с боковых некодируемых путей кодирование начинается при выходе поезда на кодируемый участок, следующий за участком выхода поезда с бокового пути;

- включение схем кодирования в маршруте приема осуществляют кодововключающие реле, возбуждающиеся после открытия входного светофора и нахождения поезда на первом участке приближения перед станцией;

- кодирование всех рельсовых цепей на станции желательно осуществлять от одного кодового путевого трансмиттера. Кодирование стрелочных секций с питающего конца начинается с момента размыкания фронтового контакта путевого реле, с релейного конца – с момента замыкания тылового контакта повторителя путевого реле;

- трансмиттерное реле, кодирующие рельсовую цепь в маршруте отправления, включается от импульсного реле первого участка удаления, а в маршруте приема - от кодового трансмиттера;

- секции с перекрестными съездами на двухпутных участках кодируются по специально уложенному шлейфу;

- питающий конец рельсовой цепи устанавливают на входном конце по направлению кодирования;

- одновременное кодирование главных, приемоотправочных путей с двух сторон осуществляется : с питающего конца рельсовой цепи – КПТШ 715, с релейного – КПТШ 515;

- потеря контроля положения стрелки не должна приводить к сбою кодирования;

- нормальное питание рельсовой цепи должно полностью восстанавливаться с момента полного освобождения ее поездом.

Информация по теме:

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru