Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции

Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым путям.

К построению схем кодирования предъявляются следующие требования:

- кодирование рельсовых цепей входных, стрелочных и бесстрелочных участков осуществляется только при установке маршрута приема на главный кодируемый путь и проследование поездом входного светофора с разрешающим показанием;

- при приеме поезда на боковой путь или по пригласительному сигналу, рельсовые цепи стрелочных секций не кодируются. Главные приемоотправочные пути кодируются всегда, независимо от установленного маршрута приема;

- при оправлении поезда с боковых некодируемых путей кодирование начинается при выходе поезда на кодируемый участок, следующий за участком выхода поезда с бокового пути;

- включение схем кодирования в маршруте приема осуществляют кодововключающие реле, возбуждающиеся после открытия входного светофора и нахождения поезда на первом участке приближения перед станцией;

- кодирование всех рельсовых цепей на станции желательно осуществлять от одного кодового путевого трансмиттера. Кодирование стрелочных секций с питающего конца начинается с момента размыкания фронтового контакта путевого реле, с релейного конца – с момента замыкания тылового контакта повторителя путевого реле;

- трансмиттерное реле, кодирующие рельсовую цепь в маршруте отправления, включается от импульсного реле первого участка удаления, а в маршруте приема - от кодового трансмиттера;

- секции с перекрестными съездами на двухпутных участках кодируются по специально уложенному шлейфу;

- питающий конец рельсовой цепи устанавливают на входном конце по направлению кодирования;

- одновременное кодирование главных, приемоотправочных путей с двух сторон осуществляется : с питающего конца рельсовой цепи – КПТШ 715, с релейного – КПТШ 515;

- потеря контроля положения стрелки не должна приводить к сбою кодирования;

- нормальное питание рельсовой цепи должно полностью восстанавливаться с момента полного освобождения ее поездом.

Информация по теме:

Расчет усилий сдвига
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой ...

Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...

Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru