Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции

Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым путям.

К построению схем кодирования предъявляются следующие требования:

- кодирование рельсовых цепей входных, стрелочных и бесстрелочных участков осуществляется только при установке маршрута приема на главный кодируемый путь и проследование поездом входного светофора с разрешающим показанием;

- при приеме поезда на боковой путь или по пригласительному сигналу, рельсовые цепи стрелочных секций не кодируются. Главные приемоотправочные пути кодируются всегда, независимо от установленного маршрута приема;

- при оправлении поезда с боковых некодируемых путей кодирование начинается при выходе поезда на кодируемый участок, следующий за участком выхода поезда с бокового пути;

- включение схем кодирования в маршруте приема осуществляют кодововключающие реле, возбуждающиеся после открытия входного светофора и нахождения поезда на первом участке приближения перед станцией;

- кодирование всех рельсовых цепей на станции желательно осуществлять от одного кодового путевого трансмиттера. Кодирование стрелочных секций с питающего конца начинается с момента размыкания фронтового контакта путевого реле, с релейного конца – с момента замыкания тылового контакта повторителя путевого реле;

- трансмиттерное реле, кодирующие рельсовую цепь в маршруте отправления, включается от импульсного реле первого участка удаления, а в маршруте приема - от кодового трансмиттера;

- секции с перекрестными съездами на двухпутных участках кодируются по специально уложенному шлейфу;

- питающий конец рельсовой цепи устанавливают на входном конце по направлению кодирования;

- одновременное кодирование главных, приемоотправочных путей с двух сторон осуществляется : с питающего конца рельсовой цепи – КПТШ 715, с релейного – КПТШ 515;

- потеря контроля положения стрелки не должна приводить к сбою кодирования;

- нормальное питание рельсовой цепи должно полностью восстанавливаться с момента полного освобождения ее поездом.

Информация по теме:

Методы устранения
Величина износа деталей цилиндрической формы по условиям восстановления может быть разбита на три группы: 1) до 0,1 мм, 2) до 0,3 мм и 3) свыше 0,3 мм. Детали первой группы могут быть восстановлены электроискровым наращиванием и хромированием. Детали с износом до 0,3 мм восстанавливают осталиванием ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru