Расчет усилий сдвига

Страница 1

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.

Расчетная схема изображена на рисунке 14.

Рисунок 14 – Расчетная схема №1 к определению усилия сдвига РШР

Суммарное расчетное усилие сдвига путевой решетки Qсум , Н [10]:

, (12)

где Q - расчетное усилие на сдвиг путевой решетки, Н [10]; Qдоп - дополнительное усилие сдвига путевой решетки в плане , Н [10].

, (13)

где - опытный коэффициент учитывающий повышение поперечной жесткости путевой решетки, обусловленное скреплениями рельсов со шпалами, для железобетонных шпал и рельсов Р65, [10]; Е - модуль упругости рельсовой стали, [10]; - момент инерции поперечного сечения двух рельсов относительно вертикальной оси,

м4 [10].

, (14)

где кд - поправочный коэффициент, [10]; ,- дополнительные изгибающие моменты, .

, (15)

, (16)

где - дополнительное продольное усилие растяжения, Н [10]; - угол поворота поперечного сечения рельса в горизонтальной плоскости, рад [10].

, (17)

где F - площадь поперечного сечения одного рельса Р65, м2 [10].

.

, (18)

где - граничный реактивный момент, [10]; - граничное реактивное усилие, Н [10].

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...

Выбор номинального давления
Номинальное давление рном, МПа: (2.6) где РРО – мощность на рабочем органе, кВт. , . Окончательно принято номинальное давление для гидропередачи 25 МПа . Выбор насосов и расчет их производительности Выбираем насосы по мощности на выходе: Таблица 2.2 – Характеристики насосов Рабочие органы, приводим ...

Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru