Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.
Расчетная схема изображена на рисунке 14.
![]() |
Рисунок 14 – Расчетная схема №1 к определению усилия сдвига РШР
Суммарное расчетное усилие сдвига путевой решетки Qсум , Н [10]:
, (12)
где Q - расчетное усилие на сдвиг путевой решетки, Н [10]; Qдоп - дополнительное усилие сдвига путевой решетки в плане , Н [10].
, (13)
где - опытный коэффициент учитывающий повышение поперечной жесткости путевой решетки, обусловленное скреплениями рельсов со шпалами, для железобетонных шпал и рельсов Р65,
[10]; Е - модуль упругости рельсовой стали,
[10];
- момент инерции поперечного сечения двух рельсов относительно вертикальной оси,
м4 [10].
, (14)
где кд - поправочный коэффициент, [10];
,
- дополнительные изгибающие моменты,
.
, (15)
, (16)
где - дополнительное продольное усилие растяжения, Н [10];
- угол поворота поперечного сечения рельса в горизонтальной плоскости, рад [10].
, (17)
где F - площадь поперечного сечения одного рельса Р65, м2 [10].
.
, (18)
где - граничный реактивный момент,
[10];
- граничное реактивное усилие, Н [10].
Информация по теме:
Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...
Принципы, функции и задачи маркетинга
на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...
Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...