Расчет усилий сдвига

Страница 3

Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 4, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести сдвиг решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.

Расчетный случай №2

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.

Рисунок 15 – Расчетная схема №2 к определению усилия сдвига РШР

Расчетная схема изображена на рисунке 15. Расчет усилий сдвига рельсошпальной решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв и сведен в таблицу 5.

Таблица 5 – Усилия сдвига РШР при величине L=15,41 м

Величина сдвига решетки Sсдв , м

0,01

0,03

0,06

0,09

0,12

0,15

Расчетное усилие сдвига Q, H

5263,6

15790,9

31581,8

47372,8

63163,7

78954,6

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

3152,7

28375,1

113500,3

255375,8

454001,4

709377,1

Граничное реактивное усилие R1 , Н

1949,7

5849,1

9008,4

17547,3

1949,7

1949,7

Граничный реактивный момент M1 , Н м

8114,2

24342,5

40570,8

73027,5

32672,5

39370,3

Угол поворота рельсов г , рад

-0,003

-0,008

-0,001

-0,025

0,092

0,118

Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м

109,5

2957,5

4167,1

79846,8

-323285,4

-648927,5

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

-23,29

-628,9

6274,4

-16977,3

319959,6

637227

Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н

10,1

273,5

1736,4

7384,1

17503,2

34185,9

Суммарное усилие сдвига Qсум, Н

5273,8

16064,4

33318,2

54756,9

80666,9

113140,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин". Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средства ...

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...

Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru