Расчет усилий сдвига

Страница 3

Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 4, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести сдвиг решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.

Расчетный случай №2

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.

Рисунок 15 – Расчетная схема №2 к определению усилия сдвига РШР

Расчетная схема изображена на рисунке 15. Расчет усилий сдвига рельсошпальной решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв и сведен в таблицу 5.

Таблица 5 – Усилия сдвига РШР при величине L=15,41 м

Величина сдвига решетки Sсдв , м

0,01

0,03

0,06

0,09

0,12

0,15

Расчетное усилие сдвига Q, H

5263,6

15790,9

31581,8

47372,8

63163,7

78954,6

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

3152,7

28375,1

113500,3

255375,8

454001,4

709377,1

Граничное реактивное усилие R1 , Н

1949,7

5849,1

9008,4

17547,3

1949,7

1949,7

Граничный реактивный момент M1 , Н м

8114,2

24342,5

40570,8

73027,5

32672,5

39370,3

Угол поворота рельсов г , рад

-0,003

-0,008

-0,001

-0,025

0,092

0,118

Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м

109,5

2957,5

4167,1

79846,8

-323285,4

-648927,5

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

-23,29

-628,9

6274,4

-16977,3

319959,6

637227

Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н

10,1

273,5

1736,4

7384,1

17503,2

34185,9

Суммарное усилие сдвига Qсум, Н

5273,8

16064,4

33318,2

54756,9

80666,9

113140,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...

Организация и проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами
Инспекционный контроль за сертифицированными услугами (объектами) проводит орган по сертификации в виде плановых и внеплановых проверок. Плановый инспекционный контроль осуществляется в течение всего срока действия сертификата с периодичностью не реже одного раза в 6 месяцев. Количество периодическ ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru