Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 4, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести сдвиг решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.
Расчетный случай №2
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.
![]() |
Рисунок 15 – Расчетная схема №2 к определению усилия сдвига РШР
Расчетная схема изображена на рисунке 15. Расчет усилий сдвига рельсошпальной решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв и сведен в таблицу 5.
Таблица 5 – Усилия сдвига РШР при величине L=15,41 м
|
Величина сдвига решетки Sсдв , м |
0,01 |
0,03 |
0,06 |
0,09 |
0,12 |
0,15 |
|
Расчетное усилие сдвига Q, H |
5263,6 |
15790,9 |
31581,8 |
47372,8 |
63163,7 |
78954,6 |
|
Продольное усилие растяжения Рпр, Н |
3152,7 |
28375,1 |
113500,3 |
255375,8 |
454001,4 |
709377,1 |
|
Граничное реактивное усилие R1 , Н |
1949,7 |
5849,1 |
9008,4 |
17547,3 |
1949,7 |
1949,7 |
|
Граничный реактивный момент M1 , Н м |
8114,2 |
24342,5 |
40570,8 |
73027,5 |
32672,5 |
39370,3 |
|
Угол поворота рельсов г , рад |
-0,003 |
-0,008 |
-0,001 |
-0,025 |
0,092 |
0,118 |
|
Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м |
109,5 |
2957,5 |
4167,1 |
79846,8 |
-323285,4 |
-648927,5 |
|
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м |
-23,29 |
-628,9 |
6274,4 |
-16977,3 |
319959,6 |
637227 |
|
Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н |
10,1 |
273,5 |
1736,4 |
7384,1 |
17503,2 |
34185,9 |
|
Суммарное усилие сдвига Qсум, Н |
5273,8 |
16064,4 |
33318,2 |
54756,9 |
80666,9 |
113140,5 |
Информация по теме:
Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов
Производственный контроль за безопасной эксплуатацией кранов должен осуществляться в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. Руководители организаций и индивидуальные пре ...
Операции в пути следования
Основные положения по перевозке грузов и заключение договоров утверждаются приказом МПС России от 18.06.2006 №41 и применяется при перевозке грузов случаях, когда железнодорожная станция отправления (назначения) находится на территории РФ. В международном сообщение перевозка грузов производится в с ...
Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...