При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации.
Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, который зависит от системы применяемой сигнализации, необходимого числа участков извещения и направления движения, от совмещения сигнальной установки с переездами.
Принципиальные схемы определяют тип переездной установки, который записывается на путевом плане в прямоугольнике, изображающем релейный шкаф. Для однопутного участка автоматическая переездная сигнализация состоит из трех принципиальных схем, а автошлагбаумов - из четырех.
Первая схема имеет индекс Ш (схема шлагбаума) или индекс С (схема светофорной сигнализации) в зависимости от того, каким видом сигнализации оборудуется данный переезд. Вторая - схема управления - индивидуальная для каждого из типов переездных установок, но общая как для автошлагбаума, так и для светофорной сигнализации. третья - схема рельсовой цепи - индивидуальная для каждого из типов переездных установок.
Сочетание вышеперечисленных схем определяет тип переездной установки.
Электрические схемы переездной автоматики взяты из технических решений 419311-СЦБ. ТР “Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-93” и приведены на чертеже 4. Приведенные схемы полностью соответствую заданию на курсовой проект.
Информация по теме:
Существующая организация движения в микрорайоне Защита
Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская. Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со сторо ...
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...
Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...