Электрические схемы переездной автоматики

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы переездной автоматики

При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации.

Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, который зависит от системы применяемой сигнализации, необходимого числа участков извещения и направления движения, от совмещения сигнальной установки с переездами.

Принципиальные схемы определяют тип переездной установки, который записывается на путевом плане в прямоугольнике, изображающем релейный шкаф. Для однопутного участка автоматическая переездная сигнализация состоит из трех принципиальных схем, а автошлагбаумов - из четырех.

Первая схема имеет индекс Ш (схема шлагбаума) или индекс С (схема светофорной сигнализации) в зависимости от того, каким видом сигнализации оборудуется данный переезд. Вторая - схема управления - индивидуальная для каждого из типов переездных установок, но общая как для автошлагбаума, так и для светофорной сигнализации. третья - схема рельсовой цепи - индивидуальная для каждого из типов переездных установок.

Сочетание вышеперечисленных схем определяет тип переездной установки.

Электрические схемы переездной автоматики взяты из технических решений 419311-СЦБ. ТР “Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-93” и приведены на чертеже 4. Приведенные схемы полностью соответствую заданию на курсовой проект.

Информация по теме:

Цилиндропоршневая группа
Внешние проявления неисправностей деталей ЦПГ (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие: - увеличение расхода масла на долив; - ухудшение пусковых качеств двигателя; - снижение мощностных и экономических показателей; - увеличение расхода картерных газов; - существенное ухудшение состояния карте ...

Определение списочного и явочного количества производственных рабочих
Списочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.5) Явочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.6) Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле: , чел. (4.7) Рассчитаем списочное и явочное количество рабочих, приходящееся на операцию подразборк ...

Описание технологического процесса в окрасочном участке
Малярные работы являются завершающими при ремонте кузовов автомобилей, поэтому в малярный участок автомобили поступают из кузовного участка, в отдельных случаях из зоны хранения. Эта группа участков работает параллельно зоне ТР автомобилей. В малярном участке принимается 2 поста, один из которых пр ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru