Электрические схемы переездной автоматики

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы переездной автоматики

При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации.

Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, который зависит от системы применяемой сигнализации, необходимого числа участков извещения и направления движения, от совмещения сигнальной установки с переездами.

Принципиальные схемы определяют тип переездной установки, который записывается на путевом плане в прямоугольнике, изображающем релейный шкаф. Для однопутного участка автоматическая переездная сигнализация состоит из трех принципиальных схем, а автошлагбаумов - из четырех.

Первая схема имеет индекс Ш (схема шлагбаума) или индекс С (схема светофорной сигнализации) в зависимости от того, каким видом сигнализации оборудуется данный переезд. Вторая - схема управления - индивидуальная для каждого из типов переездных установок, но общая как для автошлагбаума, так и для светофорной сигнализации. третья - схема рельсовой цепи - индивидуальная для каждого из типов переездных установок.

Сочетание вышеперечисленных схем определяет тип переездной установки.

Электрические схемы переездной автоматики взяты из технических решений 419311-СЦБ. ТР “Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-93” и приведены на чертеже 4. Приведенные схемы полностью соответствую заданию на курсовой проект.

Информация по теме:

Количественный анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...

Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...

Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru