Электрические схемы переездной автоматики

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы переездной автоматики

При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации.

Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, который зависит от системы применяемой сигнализации, необходимого числа участков извещения и направления движения, от совмещения сигнальной установки с переездами.

Принципиальные схемы определяют тип переездной установки, который записывается на путевом плане в прямоугольнике, изображающем релейный шкаф. Для однопутного участка автоматическая переездная сигнализация состоит из трех принципиальных схем, а автошлагбаумов - из четырех.

Первая схема имеет индекс Ш (схема шлагбаума) или индекс С (схема светофорной сигнализации) в зависимости от того, каким видом сигнализации оборудуется данный переезд. Вторая - схема управления - индивидуальная для каждого из типов переездных установок, но общая как для автошлагбаума, так и для светофорной сигнализации. третья - схема рельсовой цепи - индивидуальная для каждого из типов переездных установок.

Сочетание вышеперечисленных схем определяет тип переездной установки.

Электрические схемы переездной автоматики взяты из технических решений 419311-СЦБ. ТР “Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-93” и приведены на чертеже 4. Приведенные схемы полностью соответствую заданию на курсовой проект.

Информация по теме:

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...

Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3. Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (пут ...

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru