Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Материалы » Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета АН-74 » Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Страница 2

Оценка ЭТ объекта производится путем сопоставления реальных Кр и нормативных Кн значений единичных показателей. Конструкция считается технологичной, если значения оценочных показателей стремятся к единице:

[1]

где – количество требований, которым система соответствует,

– общее (нормативное) количество требований.

Конструкция системы управления самолетом АН – 74 не удовлетворяет всем требованиям ЭТ, так как значение оценочных показателей составляет 83,3%, что ниже допустимого (), по следующим причинам:

Подшипники запрессованы в кронштейны, которые являются стандартной и взаимозаменяемой сборочной единицей, поэтому ни каких мероприятий по повышению ЭТ не проводятся, при выходе из строя подшипникового узла, меняется кронштейн вместе с подшипником.

Агрегаты, расположенные под полом кабины пилотов являются надежными и в эксплуатации не обслуживаются, поэтому ни каких мероприятий по повышению ЭТ не проводится.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение радиуса ведущих колес трактора
Размер колес существенно влияет на проходимость трактора, скоростные качества, условия сцепления его с почвой, величину удельного давления на грунт и степень его уплотнения. Расчетный радиус ведущих колес определяем следующим образом. Рассчитываем нагрузку, приходящуюся на колеса, по формулам H (7) ...

Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование ведется в следующем порядке: 1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль). 2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину. 3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru