Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Материалы » Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета АН-74 » Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Страница 2

Оценка ЭТ объекта производится путем сопоставления реальных Кр и нормативных Кн значений единичных показателей. Конструкция считается технологичной, если значения оценочных показателей стремятся к единице:

[1]

где – количество требований, которым система соответствует,

– общее (нормативное) количество требований.

Конструкция системы управления самолетом АН – 74 не удовлетворяет всем требованиям ЭТ, так как значение оценочных показателей составляет 83,3%, что ниже допустимого (), по следующим причинам:

Подшипники запрессованы в кронштейны, которые являются стандартной и взаимозаменяемой сборочной единицей, поэтому ни каких мероприятий по повышению ЭТ не проводятся, при выходе из строя подшипникового узла, меняется кронштейн вместе с подшипником.

Агрегаты, расположенные под полом кабины пилотов являются надежными и в эксплуатации не обслуживаются, поэтому ни каких мероприятий по повышению ЭТ не проводится.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Диагностирование главной передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...

Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru