Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Материалы » Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета АН-74 » Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74

Страница 2

Оценка ЭТ объекта производится путем сопоставления реальных Кр и нормативных Кн значений единичных показателей. Конструкция считается технологичной, если значения оценочных показателей стремятся к единице:

[1]

где – количество требований, которым система соответствует,

– общее (нормативное) количество требований.

Конструкция системы управления самолетом АН – 74 не удовлетворяет всем требованиям ЭТ, так как значение оценочных показателей составляет 83,3%, что ниже допустимого (), по следующим причинам:

Подшипники запрессованы в кронштейны, которые являются стандартной и взаимозаменяемой сборочной единицей, поэтому ни каких мероприятий по повышению ЭТ не проводятся, при выходе из строя подшипникового узла, меняется кронштейн вместе с подшипником.

Агрегаты, расположенные под полом кабины пилотов являются надежными и в эксплуатации не обслуживаются, поэтому ни каких мероприятий по повышению ЭТ не проводится.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет амортизационных отчислений
Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8). руб./ч. Амортизационные отчисления на восстановление основных фонд ...

Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...

Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо
Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий: – количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ); – количества ремонтных позиций на ПКЛ; – количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции; – размещения оборудования и средств механизации; – наличия проходов ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru