Расчет численности работающих на СТОА

Страница 2

Результаты расчета количества производственных рабочих на производственных участках приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Результаты расчета количества производственных рабочих на производственных участках

Виды работ

Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч.

Годовой фонд времени рабочего

Количество

рабочих

По расчету

Принято

Фг, ч

Фш, ч

РТ

РШ

РТ

РШ

Аккумуляторные

1461,78

2019

1835

0,72

0,79

1

1

Электротехнические

812,1

2019

1835

0,4

0,44

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

1218,15

2019

1835

0,6

0,66

1

1

Шиномонтажные

2842,35

2019

1835

1,4

1,5

1

2

ТР узлов и агрегатов автомобиля

4060,5

2019

1835

2,0

2,2

2

2

Кузовные и арматурные работы

2030,25

2019

1835

1,0

1,1

1

1

0бойные

406,05

2019

1835

0,2

0,22

-

-

Слесарно-механические

6496,8

2019

1835

3,2

3,5

3

4

Итого:

31013,4

-

-

-

-

9

11

Общее количество принятых производственных рабочих на постах и производственных участках определяется по формулам:

, (2.20)

. (2.21)

И составляет:

(чел.),

(чел.).

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы производится по результатам теплового расчета в координатах р-V. Существует несколько рекомендаций построения индикаторной диаграммы. Воспользуемся способом, который позволяет не только построить индикаторную диаграмму в координатах р-V, но и в дальнейшем легко раз ...

Эксплуатационные загрязнения с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru