Результаты расчета количества производственных рабочих на производственных участках приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Результаты расчета количества производственных рабочих на производственных участках
|
Виды работ |
Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч. |
Годовой фонд времени рабочего |
Количество рабочих | ||||
|
По расчету |
Принято | ||||||
|
Фг, ч |
Фш, ч |
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | ||
|
Аккумуляторные |
1461,78 |
2019 |
1835 |
0,72 |
0,79 |
1 |
1 |
|
Электротехнические |
812,1 |
2019 |
1835 |
0,4 |
0,44 | ||
|
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
1218,15 |
2019 |
1835 |
0,6 |
0,66 |
1 |
1 |
|
Шиномонтажные |
2842,35 |
2019 |
1835 |
1,4 |
1,5 |
1 |
2 |
|
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,2 |
2 |
2 |
|
Кузовные и арматурные работы |
2030,25 |
2019 |
1835 |
1,0 |
1,1 |
1 |
1 |
|
0бойные |
406,05 |
2019 |
1835 |
0,2 |
0,22 |
- |
- |
|
Слесарно-механические |
6496,8 |
2019 |
1835 |
3,2 |
3,5 |
3 |
4 |
|
Итого: |
31013,4 |
- |
- |
- |
- |
9 |
11 |
Общее количество принятых производственных рабочих на постах и производственных участках определяется по формулам:
, (2.20)
. (2.21)
И составляет:
(чел.),
(чел.).
Информация по теме:
Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...
Определение перечня операций
технологического процесса
Ремонт главной передачи заднего моста. Общая трудоемкость – 237 чел.-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда. Таблица 4.1. Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста № опер. № перех. Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Трудоем-ко ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...