Расчет численности работающих на СТОА

Страница 2

Результаты расчета количества производственных рабочих на производственных участках приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Результаты расчета количества производственных рабочих на производственных участках

Виды работ

Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч.

Годовой фонд времени рабочего

Количество

рабочих

По расчету

Принято

Фг, ч

Фш, ч

РТ

РШ

РТ

РШ

Аккумуляторные

1461,78

2019

1835

0,72

0,79

1

1

Электротехнические

812,1

2019

1835

0,4

0,44

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

1218,15

2019

1835

0,6

0,66

1

1

Шиномонтажные

2842,35

2019

1835

1,4

1,5

1

2

ТР узлов и агрегатов автомобиля

4060,5

2019

1835

2,0

2,2

2

2

Кузовные и арматурные работы

2030,25

2019

1835

1,0

1,1

1

1

0бойные

406,05

2019

1835

0,2

0,22

-

-

Слесарно-механические

6496,8

2019

1835

3,2

3,5

3

4

Итого:

31013,4

-

-

-

-

9

11

Общее количество принятых производственных рабочих на постах и производственных участках определяется по формулам:

, (2.20)

. (2.21)

И составляет:

(чел.),

(чел.).

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Определение перечня операций технологического процесса
Ремонт главной передачи заднего моста. Общая трудоемкость – 237 чел.-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда. Таблица 4.1. Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста № опер. № перех. Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Трудоем-ко ...

Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru