Проект производства работ и организация строительства

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Проект производства работ и организация строительства

Основой для составления проекта производства работ (далее ППР) является проект организации строительства (далее ПОС). При составлении ППР основные данные по срокам строительства, потребность в рабочих, дорожно-строительной технике и требуемым материалам, а также сметной стоимости взяты из ПОС.

При разработке ППР придерживаются основных нормативов СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» и СНиП 4.02.01-85 «Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений».

Основная цель ППР – ввод в действие реконструируемого участка с высшим качеством, в установленные сроки, с получением экономии отпущенных на реконструкцию и получаемых по договору средств.

Для достижения поставленной цели необходимо:

1. Использовать новейшие достижения в области дорожного строительства;

2. Широкое использование поточной организации строительства, как дающей высокий экономический эффект по сравнению с другими (непоточными) методами.

3. Производство работ в две или три смены или вахтовым методом, с максимальным и равномерным использованием всех имеющихся на стройке ресурсов и рабочего персонала;

4. Детальное изучение условий производства дорожно-строительных работ с целью изыскания резервов снижения трудоемкости и стоимости строительства.

Эффективность выполнения работ зависит от фактора времени. Временной фактор, как правило, нормирован. Соблюдение нормативов времени позволят обоснованно определить сроки ввода в действие реконструируемого участка, повысить реальность составления планов капитальных вложений в производство строительно-монтажных работ, планов материально-технического снабжения, проектов организации строительства и производства работ.

Нормы продолжительности строительства назначаем согласно СНиП 1.04.03-85. Продолжительность вахтового цикла две недели, а смены 10 часов.

Информация по теме:

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...

Анализ ликвидности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.6 Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Активы по степени ликвидности На конец отчетного периода, тыс. руб. Прирост с нач. года,% Норм. соотношение Пассивы по сроку погашения На конец отчетного периода, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru