Проект производства работ и организация строительства

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Проект производства работ и организация строительства

Основой для составления проекта производства работ (далее ППР) является проект организации строительства (далее ПОС). При составлении ППР основные данные по срокам строительства, потребность в рабочих, дорожно-строительной технике и требуемым материалам, а также сметной стоимости взяты из ПОС.

При разработке ППР придерживаются основных нормативов СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» и СНиП 4.02.01-85 «Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений».

Основная цель ППР – ввод в действие реконструируемого участка с высшим качеством, в установленные сроки, с получением экономии отпущенных на реконструкцию и получаемых по договору средств.

Для достижения поставленной цели необходимо:

1. Использовать новейшие достижения в области дорожного строительства;

2. Широкое использование поточной организации строительства, как дающей высокий экономический эффект по сравнению с другими (непоточными) методами.

3. Производство работ в две или три смены или вахтовым методом, с максимальным и равномерным использованием всех имеющихся на стройке ресурсов и рабочего персонала;

4. Детальное изучение условий производства дорожно-строительных работ с целью изыскания резервов снижения трудоемкости и стоимости строительства.

Эффективность выполнения работ зависит от фактора времени. Временной фактор, как правило, нормирован. Соблюдение нормативов времени позволят обоснованно определить сроки ввода в действие реконструируемого участка, повысить реальность составления планов капитальных вложений в производство строительно-монтажных работ, планов материально-технического снабжения, проектов организации строительства и производства работ.

Нормы продолжительности строительства назначаем согласно СНиП 1.04.03-85. Продолжительность вахтового цикла две недели, а смены 10 часов.

Информация по теме:

Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов
По прибытии транзитного поезда на участковую или сортировочную станцию, на которой осуществляется смена локомотивов, оператор СТЦ получает от локомотивной бригады пакет с перевозочными документами, проверяет по контрольному бланку ДУ-81 принадлежность их данному поезду, целостность и сохранность. В ...

Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...

Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru