Основные этапы

Материалы » История марки "Форд" » Основные этапы

Страница 2

1927-30 гг. - модель Т устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели А, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем - техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом "универсал". Государственная экологическая экспертиза.

1932 г. - начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом, Компания "Форд" сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией. В конце Второй Мировой войны волна оптимизма захватила нацию. "Форд" уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель "Форда" 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году "Форд" продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно - исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес - "Форд Мотор Кредит Компани", страхование - "Америкен Роуд Иншуранс Компани", автоматическую замену запчастей - "Форд Патс анд Сервис Девижн", электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года "Форд Мотор Компани" стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Мустанг". Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата - трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты. Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит .

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Регулятор
Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок ...

Расчёт валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...

Назначение бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42.Г предназначен для выполнения землеройно-планировочных работ в строительстве, в сельском хозяйстве и других сферах деятельности. С помощью бульдозеров возводят насыпи высотой до 2 м, разрабатывают грунт (I – II категории) в выемках с перемещением его на расстояние 50 .150 м; разраба ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru