Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Страница 4

- сумма потерь давления от гидромотора и гидроцилиндра до бака;

D – диаметр поршня гидроцилиндра;

d – диаметр штока гидроцилиндра;

- гдромеханический КПД гидроцилиндра ().

, Условия:

, (3.9)

. (3.10)

Проверка условий (3.9) и (3.10):

,

Условие (3.9) нарушено на 1%,а условие (3.10) на 5%.

Таблица 8 – Заданные и полученные характеристики приводов

РО

Относительное

отклонение

 

Задано

Получено

РО1

24 кВт

23,7 кВт

1%

РО2

79,64 кВт

83 кВт

5%

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...

Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...

Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru