Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Страница 4

- сумма потерь давления от гидромотора и гидроцилиндра до бака;

D – диаметр поршня гидроцилиндра;

d – диаметр штока гидроцилиндра;

- гдромеханический КПД гидроцилиндра ().

, Условия:

, (3.9)

. (3.10)

Проверка условий (3.9) и (3.10):

,

Условие (3.9) нарушено на 1%,а условие (3.10) на 5%.

Таблица 8 – Заданные и полученные характеристики приводов

РО

Относительное

отклонение

 

Задано

Получено

РО1

24 кВт

23,7 кВт

1%

РО2

79,64 кВт

83 кВт

5%

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...

Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте
1. Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации" и других ...

Физические свойства груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость, сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru