Расчет местных потерь для РО1:
,
,
.
Расчет местных потерь для РО2:
,
,
.
Результаты расчетов всех потерь давления сведены в таблицу 3.3
Таблица 3.3 – Характеристики участков гидропередачи. Результаты расчетов потерь давления
Участок |
l, м |
d, м |
, м/с |
R |
|
МПа |
|
, МПа |
МПа | |
Насос – гидродвигатель |
6 |
РО1 |
23 |
4,1 |
3493 |
0,0412 |
0,077 |
22,2 |
0,159 |
0,246 |
РО2 |
35 |
5315 |
0,0371 |
0,045 |
24,7 |
0,176 |
0,221 | |||
Гидродвинатель-сливная линия |
6 |
РО1 |
23 |
4,1 |
3493 |
0,0412 |
0,077 |
21,3 |
0,152 |
0,229 |
РО2 |
35 |
5315 |
0,0371 |
0,045 |
21,6 |
0,154 |
0,199 | |||
Сливная линия-бак |
6 |
РО1 |
60 |
2 |
4444 |
0,0388 |
0,007 |
152,1 |
0,259 |
0,266 |
РО2 |
153 |
0,260 |
0,267 | |||||||
Сумма потерь давления для РО1 МПа, для РО2 МПа. |
Вращающие моменты и силы на выходных звеньях гидродвигателей
Вращающий момент на валу гидромотора , Н.м:
; (3.7)
сила на штоке при выдвижении , Н:
,(3.8)
где - гдромеханический КПД гидромотора;
qм – рабочий объем гидромотора;
- номинальное давление в напорной линии;
- сумма потерь давления от насоса до гидромотора и гидроцилиндра;
Информация по теме:
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...
Расчет гидравлической
передачи
Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура. Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DAN ...
Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа
термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...