Расчет местных потерь для РО1:
,
,
.
Расчет местных потерь для РО2:
,
,
.
Результаты расчетов всех потерь давления сведены в таблицу 3.3
Таблица 3.3 – Характеристики участков гидропередачи. Результаты расчетов потерь давления
Участок |
l, м |
d, м |
|
R |
|
|
|
|
| |
Насос – гидродвигатель |
6 |
РО1 |
23 |
4,1 |
3493 |
0,0412 |
0,077 |
22,2 |
0,159 |
0,246 |
РО2 |
35 |
5315 |
0,0371 |
0,045 |
24,7 |
0,176 |
0,221 | |||
Гидродвинатель-сливная линия |
6 |
РО1 |
23 |
4,1 |
3493 |
0,0412 |
0,077 |
21,3 |
0,152 |
0,229 |
РО2 |
35 |
5315 |
0,0371 |
0,045 |
21,6 |
0,154 |
0,199 | |||
Сливная линия-бак |
6 |
РО1 |
60 |
2 |
4444 |
0,0388 |
0,007 |
152,1 |
0,259 |
0,266 |
РО2 |
153 |
0,260 |
0,267 | |||||||
Сумма потерь давления для РО1 |
Вращающие моменты и силы на выходных звеньях гидродвигателей
Вращающий момент на валу гидромотора , Н.м:
; (3.7)
сила на штоке при выдвижении , Н:
,(3.8)
где - гдромеханический КПД гидромотора;
qм – рабочий объем гидромотора;
- номинальное давление в напорной линии;
- сумма потерь давления от насоса до гидромотора и гидроцилиндра;
Информация по теме:
Система зажигания и электрического пуска
Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы. Применена классическая батарейная контактная система зажигания. 6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения по ...
Расчёт оптимальной мощности АРП по ремонту двигателей
В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей. Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующе ...
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...