Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская.
Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со стороны станций Защита. На всем своем протяжений улица имеет несколько нерегулируемых пересечений с улицами местного значения. Основными недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие дорожной разметки, отсутствие направляющих пешеходных ограждений и тротуаров, неудовлетворительная состояние покрытия проезжей части, а также отсутствие некоторых дорожных знаков. Это в основном знаки 5.16.1 и 5.16.2 для обозначение мест перехода проезжей части. Улица заканчивается на пересечений с улицей Грейдерная.
Улица Грейдерная имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Эта улица является началом трассы Усть-Каменогорск – Лениногорск. На всем своем протяжений улица имеет много нерегулируемых пересечений с улицами местного значения. Основными недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие дорожной разметки, отсутствие направляющих пешеходных ограждений и тротуаров, неудовлетворительная состояние покрытия проезжей части, а также отсутствие некоторых дорожных знаков. Это в основном знаки 5.16.1 и 5.16.2 для обозначение мест перехода проезжей части. Улица заканчивается на пересечений с улицей Бажова.
Улица Вострецова соединяет улицу Лениногорская с улицей Братская. Улица имеет по две полосы движения в каждом направлений разделенных разделительной полосой. Благодаря разделительной полосе на этой улице уровень аварийности не большая. На этой улице расположены много объектов тяготения. Это магазин «Аймар», рынок, мебельный салон и другие объект торговли и обслуживания. Основной вид ДТП на этой улице это наезды на пешеходов. Причиной, которой часто является недисциплинированность водителей и пешеходов. То есть, это превышение скорости и переход проезжей части в неустановленном месте. Недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие дорожной разметки, отсутствие направляющих пешеходных ограждений и неорганизованная автомобильная стоянка в районе стадиона магазина «Аймар».
Улица Спасская соединяет улицу Грейдерная с улицей Вострецова. Имеет по две полосы движения в каждом направлений. С этим связано большая интенсивность пешеходных и транспортных потоков. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причиной которых часто являются недисциплинированность пешеходов и водителей, а также имеющиеся недостатки в организации движения. Основными недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие разметок, направляющих пешеходных ограждений, некоторых знаков и неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части.
Улицы Бакинская и Косарева являются улицами местного значения. Имеют по две полосы движения. Ширина каждой 3.75 метра. Основными недостатками организации движения на этих улицах являются отсутствие разметки, направляющих пешеходных ограждений и тротуаров, неорганизованная стоянка транспортных средств, ограниченная видимость на пересечений этих улиц.
Информация по теме:
Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских
услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...
Проектирование инструмента
Для того чтобы производить обработку вращательным движением резца, резец должен быть жестко соединен со шпинделем или радиальным суппортом планшайбы. У расточных станков резец не может быть непосредственно закреплен на расточном шпинделе или суппорте планшайбы. Для этой цели необходимо иметь перехо ...
Исследование
причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...