Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская.
Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со стороны станций Защита. На всем своем протяжений улица имеет несколько нерегулируемых пересечений с улицами местного значения. Основными недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие дорожной разметки, отсутствие направляющих пешеходных ограждений и тротуаров, неудовлетворительная состояние покрытия проезжей части, а также отсутствие некоторых дорожных знаков. Это в основном знаки 5.16.1 и 5.16.2 для обозначение мест перехода проезжей части. Улица заканчивается на пересечений с улицей Грейдерная.
Улица Грейдерная имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Эта улица является началом трассы Усть-Каменогорск – Лениногорск. На всем своем протяжений улица имеет много нерегулируемых пересечений с улицами местного значения. Основными недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие дорожной разметки, отсутствие направляющих пешеходных ограждений и тротуаров, неудовлетворительная состояние покрытия проезжей части, а также отсутствие некоторых дорожных знаков. Это в основном знаки 5.16.1 и 5.16.2 для обозначение мест перехода проезжей части. Улица заканчивается на пересечений с улицей Бажова.
Улица Вострецова соединяет улицу Лениногорская с улицей Братская. Улица имеет по две полосы движения в каждом направлений разделенных разделительной полосой. Благодаря разделительной полосе на этой улице уровень аварийности не большая. На этой улице расположены много объектов тяготения. Это магазин «Аймар», рынок, мебельный салон и другие объект торговли и обслуживания. Основной вид ДТП на этой улице это наезды на пешеходов. Причиной, которой часто является недисциплинированность водителей и пешеходов. То есть, это превышение скорости и переход проезжей части в неустановленном месте. Недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие дорожной разметки, отсутствие направляющих пешеходных ограждений и неорганизованная автомобильная стоянка в районе стадиона магазина «Аймар».
Улица Спасская соединяет улицу Грейдерная с улицей Вострецова. Имеет по две полосы движения в каждом направлений. С этим связано большая интенсивность пешеходных и транспортных потоков. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причиной которых часто являются недисциплинированность пешеходов и водителей, а также имеющиеся недостатки в организации движения. Основными недостатками организации движения на этой улице являются отсутствие разметок, направляющих пешеходных ограждений, некоторых знаков и неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части.
Улицы Бакинская и Косарева являются улицами местного значения. Имеют по две полосы движения. Ширина каждой 3.75 метра. Основными недостатками организации движения на этих улицах являются отсутствие разметки, направляющих пешеходных ограждений и тротуаров, неорганизованная стоянка транспортных средств, ограниченная видимость на пересечений этих улиц.
Информация по теме:
Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...
Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...
Физические свойства
груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость,
сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...