Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110

Материалы » Диагностика, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2110 » Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110

Страница 1

Описание: тормозной барабан ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112

Тормозной барабан:

1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана

Описание: тормозной механизм заднего колеса ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112

Детали тормозного механизма заднего колеса:

1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодки; 6 – тормозной барабан; 7 – установочный штифт; 8 – направляющая пружина; 9 – нижняя стяжная пружина

Описание: регулятор давления ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112

Тормозной механизм заднего колеса:

1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Снятие и установка тормозного механизма заднего колеса на автомобилях ваз 2110

Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля ваз и снимите колесо. Снимите тормозной барабан, отвернув направляющие штифты, а затем завернув их в резьбовые отверстия А до отделения барабана. Ослабив трос привода стояночной тормозной системы, отсоедините от рычага наконечник троса, снимите шплинт, нажмите на палец и снимите рычаг. Снимите направляющие пружины колодок, отсоедините верхнюю и нижнюю стяжные пружины колодок и снимите колодки. Приняв меры, не допускающие утечку жидкости из главного цилиндра, отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубки. Снимите колесный цилиндр. При замене щита тормоза, отверните болты его крепления к фланцу оси заднего колеса и снимите щит.

Установку деталей тормозного механизма проводите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

· после установки колодок на щите тормоза, убедитесь, что концы колодок правильно расположились в пазах упоров поршней колесного цилиндра и на опорной пластине;

· перед установкой барабана смажьте графитной смазкой или смазкой ШРУС-4 посадочный поясок ступицы.

После сборки тормозных механизмов и удаления воздуха из гидропривода нажмите на педаль тормоза 2–3 раза с усилием 39,2 Н (40 кгс) для установки поршней в рабочее положение. После чего проверьте легкость вращения колеса (допускается легкое задевание барабана о колодки). Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Проверка деталей тормозного механизма заднего колеса

Колесные цилиндры. Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть совершенно гладкими, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако при этом увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается. Проверьте состояние упорного винта 3 (см. рис. 6–28), пружины 6, опорной чашки 7 и сухарей 5. При необходимости замените поврежденные детали новыми. Замените уплотнители 8 новыми. Проверьте состояние защитных колпачков 10 и при необходимости замените их.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...

Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru