Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды
Определяем по формуле 4.10, м3
, (4.10)
где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками,
=3;
- удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел,
=0,025 м3/чел;
─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел,
=0,05 м3/чел;
─ численность административно-обслуживающего персонала, чел,
= 10 чел;
─количество унитазов,
=2;
─ удельный расход воды на один унитаз в сутки, м³/1унитаз,
=0,6 м³/1унитаз;
─ удельный расход воды на мойку 1 м² пола, м³/м²,
=0,0012 м³/м²;
м3.
Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия
Определяем по формуле 4.11,
; (4.11)
Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год
Определяем по формуле 4.12,
;,(4.12)
;
Общее количество моек автомобилей, в год
Определяем по формуле 4.13,
;(4.13)
Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей
Определяем по формуле 4.14,
, (4.14)
где - удельный расход воды на один автомобиль, м3/автомобиль, для легковых автомобилей при ручной мойке, принимаем
=150 л/автомобиль=0,15 м3 автомобиль;
м3
Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения
Определяем по формуле 4.15, м3;
;(4.15)
м3
Общий годовой расход воды СТО
Определяем по формуле 4.16, м3;
;(4.16)
м3.
Информация по теме:
Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...
Экономическая и транспортная характеристика
Экономика района представлена преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими отраслями промышленности. Это обстоятельство обуславливает перевозку лесных грузов тяжелыми автопоездами грузоподъемностью более 20 т. В перспективе ожидается увеличение грузопотока в связи с открытием трансп ...
Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...