Расчет потребности в воде

Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды

Определяем по формуле 4.10, м3

, (4.10)

где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3;

- удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел;

─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, =0,05 м3/чел;

─ численность административно-обслуживающего персонала, чел, = 10 чел;

─количество унитазов, =2;

─ удельный расход воды на один унитаз в сутки, м³/1унитаз, =0,6 м³/1унитаз;

─ удельный расход воды на мойку 1 м² пола, м³/м², =0,0012 м³/м²;

м3.

Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия

Определяем по формуле 4.11,

; (4.11)

Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год

Определяем по формуле 4.12,

;,(4.12)

;

Общее количество моек автомобилей, в год

Определяем по формуле 4.13,

;(4.13)

Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей

Определяем по формуле 4.14,

, (4.14)

где - удельный расход воды на один автомобиль, м3/автомобиль, для легковых автомобилей при ручной мойке, принимаем =150 л/автомобиль=0,15 м3 автомобиль;

м3

Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения

Определяем по формуле 4.15, м3;

;(4.15)

м3

Общий годовой расход воды СТО

Определяем по формуле 4.16, м3;

;(4.16)

м3.

Информация по теме:

Оптимизация маршрутов
Целью первой части является: - определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки; - определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наи ...

Обоснование параметров и норм проектирования
Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения. Все результаты сводятся в таблицу 3.1. Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог Параметры Ед. измерения Рекоме ...

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru