Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ

Страница 1

Данное распределение производится для распределения объема выполняемых работ зон ТО и ТР и производственных участков, а так же для определения числа рабочих сначала в процентах, а затем в чел. - час.

Таблица 1.2 Коэффициент технической готовности

Вид технических воздействий и работ

Годовой объем работ по видам подвижного состава

Всего по видам работ, чел. - час

 

Урал 4314

%

чел. - час

ЕОс

Моечные

уборочные

9

14

384,75

699,3

Итого:

23

1084,05

ЕОт

Моечные

уборочные

60

40

2338,8

1559,2

Итого:

100

3898

ТО-1

Диагн. (Д1)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

10

90

38,46

394,54

Итого:

100

342

ТО-2

Углубленное диагн. (Д2)

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

10

90

11,37

158,73

Итого:

100

170,5

ТРПостовые работы

Д-1

Д-2

Регулировка и разборка, сборка

1

1

35

88,94

88,94

3066,35

Итого:

37

3239,23

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Системы питания

Шиномонтажные

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

18

10

5

2

4

1

1

3

2

1

1

1

1

1549,37

786,3

444,7

177,88

355,76

140,49

140,49

266,82

177,88

140,49

88,94

88,94

88,94

Итого:

50

4447,05

Всего:

100

77336,3

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины
Колесный сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...

Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
Основу стенда составляет удлиненная рама грузовой платформы (рисунок 9), состоящая из двух боковых балок и двух хребтовых изготовленных из двутавра № 60 с переменным по высоте сечением. Рисунок 9 – Грузовая платформа Длина рамы стандартной платформы была увеличена на 10250 мм и составляет 23650 мм, ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru