Данное распределение производится для распределения объема выполняемых работ зон ТО и ТР и производственных участков, а так же для определения числа рабочих сначала в процентах, а затем в чел. - час.
Таблица 1.2 Коэффициент технической готовности
|
Вид технических воздействий и работ |
Годовой объем работ по видам подвижного состава |
Всего по видам работ, чел. - час | ||
|
Урал 4314 | ||||
|
% |
чел. - час | |||
|
ЕОс Моечные уборочные |
9 14 |
384,75 699,3 | ||
|
Итого: |
23 |
1084,05 | ||
|
ЕОт Моечные уборочные |
60 40 |
2338,8 1559,2 | ||
|
Итого: |
100 |
3898 | ||
|
ТО-1 Диагн. (Д1) Крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
10 90 |
38,46 394,54 | ||
|
Итого: |
100 |
342 | ||
|
ТО-2 Углубленное диагн. (Д2) Крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
10 90 |
11,37 158,73 | ||
|
Итого: |
100 |
170,5 | ||
|
ТРПостовые работы Д-1 Д-2 Регулировка и разборка, сборка |
1 1 35 |
88,94 88,94 3066,35 | ||
|
Итого: |
37 |
3239,23 | ||
|
Участковые работы Агрегатные Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Системы питания Шиномонтажные Вулканизационные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные |
18 10 5 2 4 1 1 3 2 1 1 1 1 |
1549,37 786,3 444,7 177,88 355,76 140,49 140,49 266,82 177,88 140,49 88,94 88,94 88,94 | ||
|
Итого: |
50 |
4447,05 | ||
|
Всего: |
100 |
77336,3 | ||
Информация по теме:
Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...
Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...
Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции
“Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...