Планировка участка ремонта приборов системы питания

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Планировка участка ремонта приборов системы питания

В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановленные.

Описание участка ремонта приборов системы питания

В рамках участка ремонта приборов системы питания проводят диагностирование и ремонт следующих ее составных частей:

топливных баков;

форсунок;

топливных насосов;

ТНВД;

топливных фильтров;

подводящих трубопроводов.

Участок располагается в главном производственном корпусе рядом с зоной ТР и занимает площадь м2. При этом площадь, занимаемая технологическим оборудованием, составляет 15,02 м2 при коэффициенте плотности расположения оборудования на участке КП = 3,5.

Режим работы участка - односменный. Количество одновременно работающих рабочих - 2.

В соответствии с технологией производства на участке предусматривается оборудование, состоящее из специальных стендов, станков и приспособлений, а также слесарного оборудования для разборочных и сборочных работ, стеллажи и другой инвентарь. Ведомость оборудования представлена в приложении А.

Участок оборудован общей вентиляцией, которая выполняется из расчета двукратного часового обмена воздуха. Естественное и искусственное освещение выполняется по общим нормам для производственных помещений.

Краткое описание технологического процесса

Участок ремонта приборов системы питания является неотъемлемой частью любой СТО и служит для выполнения диагностических и ремонтно-восстановительных работ приборов системы питания.

Приборы, снятые с автомобиля поступают на участок, где на специальных стендах производится их испытание.

Прибор или устройство разбирается и детали его промываются и с последующей обдувкой сжатым воздухом. Промытые детали контролируют путем обмера или внешнего осмотра и сортируют на годные, подлежащие ремонту и негодные. Делается заключение о возможности дальнейшего их использования. В случае необходимости, производится изготовление или ремонт деталей на слесарно-механическом участке.

Информация по теме:

Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь
Физико–географическая и общая климатическая характеристика Аэропорт Ставрополь находится в сложных физико-географических условиях. Он расположен почти в центральной части Ставропольской возвышенности, представляющей собой широкое и пологое куполообразное поднятие на высоте 450 метров над уровнем мо ...

Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...

Техника безопасности
Общие требования 1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1]. 2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением. 3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru