Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):
мин (1.20)
где
- продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуживания.
Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:
мин (1.21)
где
- доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участей;
- трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч;
- среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. П11);
- время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту
мин.
Число постов технического обслуживания (диагностирования)
(1.22)
где
- коэффициент использования рабочего времени поста (табл. П12).
При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии
мин (1.23)
где
- число постов на линии (см. п.2.11);
- время передвижения автомобиля с поста на пост.
мин (1.24)
где
- габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; a - расстояние между автомобилями, a = 1,2.2,0 м;
- скорость перемещения конвейера,
10.15 м/мин.
Количество линий обслуживания
(1.25)
При применении в зоне ЕО поточной линии непрерывного действия такт линии определяется по производительности моечной установки
мин (1.26)
где
- производительность моечной установки, авт. /ч. В случае применения механизированной мойки лимитирующим в зоне ЕО будет пост уборочных работ, такт которого
мин, (1.27)
где
- доля уборочных работ в трудоемкости уборочно-моечных работ;
- трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.
Количество линий мойки и постов уборки в зоне ЕО определяется раздельно по формулам:
(1.28)
где
- ритм зоны ЕО (мойки), мин.
Рабочая длина лини":
(1.29)
фактическая длина линии:
(1.30)
Количество постов текущего ремонта (диагностирования);
(1.31)
где
- трудоемкость работ текущего ремонта, выполняемых на постах зоны ТР и специализированных участков, чел. ч;
- коэффициент неравномерности загрузки постов в течение смены (табл. П13);
- коэффициент неравномерности загрузки постов в течение суток;
- число рабочих дней зоны в году.
Коэффициент
находится из отношении
Информация по теме:
Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...
Отвод и рекультивация земель
Трасса реконструируемой дороги проложена согласно акта выбора земельных участков. При выборе направления проложения трассы дороги учитывалось максимальное сохранение хозяйственных земель и использование существующего земляного полотна дороги, максимальное сохранение окружающей среды, снижение транс ...
Определение показателей экономической эффективности предлагаемых
мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...