Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

Страница 1

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):

мин (1.20)

где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуживания.

Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:

мин (1.21)

где - доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участей; - трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. П11); - время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту мин.

Число постов технического обслуживания (диагностирования)

(1.22)

где - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. П12).

При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии

мин (1.23)

где - число постов на линии (см. п.2.11); - время передвижения автомобиля с поста на пост.

мин (1.24)

где - габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; a - расстояние между автомобилями, a = 1,2.2,0 м; - скорость перемещения конвейера, 10.15 м/мин.

Количество линий обслуживания

(1.25)

При применении в зоне ЕО поточной линии непрерывного действия такт линии определяется по производительности моечной установки

мин (1.26)

где - производительность моечной установки, авт. /ч. В случае применения механизированной мойки лимитирующим в зоне ЕО будет пост уборочных работ, такт которого

мин, (1.27)

где - доля уборочных работ в трудоемкости уборочно-моечных работ; - трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.

Количество линий мойки и постов уборки в зоне ЕО определяется раздельно по формулам:

(1.28)

где - ритм зоны ЕО (мойки), мин.

Рабочая длина лини":

(1.29)

фактическая длина линии:

(1.30)

Количество постов текущего ремонта (диагностирования);

(1.31)

где - трудоемкость работ текущего ремонта, выполняемых на постах зоны ТР и специализированных участков, чел. ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов в течение смены (табл. П13); - коэффициент неравномерности загрузки постов в течение суток; - число рабочих дней зоны в году.

Коэффициент находится из отношении

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Илососные машины
Илососные машины – вид спецтехники, который используется для очистки засорившихся коллекторов, канализационных труб, водосточных сетей и так далее. Как правило, на подобной спецтехнике устанавливают мощный вакуумный насос, который позволяет прочищать даже самые сложные засоры и удалять грязь, иловы ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Смазка и сборка редуктора
Смазывание зубчатого зацепления производим непрерывно жидким маслом И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 картерным непроточным способом (с помощью разбрызгивателей). Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяем из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru