Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

Страница 1

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):

мин (1.20)

где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуживания.

Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:

мин (1.21)

где - доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участей; - трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. П11); - время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту мин.

Число постов технического обслуживания (диагностирования)

(1.22)

где - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. П12).

При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии

мин (1.23)

где - число постов на линии (см. п.2.11); - время передвижения автомобиля с поста на пост.

мин (1.24)

где - габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; a - расстояние между автомобилями, a = 1,2.2,0 м; - скорость перемещения конвейера, 10.15 м/мин.

Количество линий обслуживания

(1.25)

При применении в зоне ЕО поточной линии непрерывного действия такт линии определяется по производительности моечной установки

мин (1.26)

где - производительность моечной установки, авт. /ч. В случае применения механизированной мойки лимитирующим в зоне ЕО будет пост уборочных работ, такт которого

мин, (1.27)

где - доля уборочных работ в трудоемкости уборочно-моечных работ; - трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.

Количество линий мойки и постов уборки в зоне ЕО определяется раздельно по формулам:

(1.28)

где - ритм зоны ЕО (мойки), мин.

Рабочая длина лини":

(1.29)

фактическая длина линии:

(1.30)

Количество постов текущего ремонта (диагностирования);

(1.31)

где - трудоемкость работ текущего ремонта, выполняемых на постах зоны ТР и специализированных участков, чел. ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов в течение смены (табл. П13); - коэффициент неравномерности загрузки постов в течение суток; - число рабочих дней зоны в году.

Коэффициент находится из отношении

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Проверка работоспособности регулятора давления на автомобилях семейства ВАЗ 2110
Проверка трубопроводов и соединений Установите автомобиль ваз 2110 на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, з ...

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...

Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей
При расчете себестоимости продукции ремонта двигателей следует использовать следующие нормативы: а) стоимость материалов и полуфабрикатов на единицу ремонта ТЛ2К принять 550 руб. и НБ-418К – 750 руб.; б) транспортно-заготовительные расходы – 5 % от стоимости материалов и полуфабрикатов; Пример. Для ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru