Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):
мин (1.20)
где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуживания.
Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:
мин (1.21)
где - доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участей;
- трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч;
- среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. П11);
- время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту
мин.
Число постов технического обслуживания (диагностирования)
(1.22)
где - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. П12).
При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии
мин (1.23)
где - число постов на линии (см. п.2.11);
- время передвижения автомобиля с поста на пост.
мин (1.24)
где - габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; a - расстояние между автомобилями, a = 1,2.2,0 м;
- скорость перемещения конвейера,
10.15 м/мин.
Количество линий обслуживания
(1.25)
При применении в зоне ЕО поточной линии непрерывного действия такт линии определяется по производительности моечной установки
мин (1.26)
где - производительность моечной установки, авт. /ч. В случае применения механизированной мойки лимитирующим в зоне ЕО будет пост уборочных работ, такт которого
мин, (1.27)
где - доля уборочных работ в трудоемкости уборочно-моечных работ;
- трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.
Количество линий мойки и постов уборки в зоне ЕО определяется раздельно по формулам:
(1.28)
где - ритм зоны ЕО (мойки), мин.
Рабочая длина лини":
(1.29)
фактическая длина линии:
(1.30)
Количество постов текущего ремонта (диагностирования);
(1.31)
где - трудоемкость работ текущего ремонта, выполняемых на постах зоны ТР и специализированных участков, чел. ч;
- коэффициент неравномерности загрузки постов в течение смены (табл. П13);
- коэффициент неравномерности загрузки постов в течение суток;
- число рабочих дней зоны в году.
Коэффициент находится из отношении
Информация по теме:
Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...
Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...
Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
При выполнении работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат. На 1 автомобиль – 57 300 руб. Расчет себестоимости перевозок Калькуляция себестоимости перевозок производится на основ ...