Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

Страница 1

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):

мин (1.20)

где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуживания.

Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:

мин (1.21)

где - доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участей; - трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. П11); - время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту мин.

Число постов технического обслуживания (диагностирования)

(1.22)

где - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. П12).

При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии

мин (1.23)

где - число постов на линии (см. п.2.11); - время передвижения автомобиля с поста на пост.

мин (1.24)

где - габаритная длина автомобиля (автопоезда), м; a - расстояние между автомобилями, a = 1,2.2,0 м; - скорость перемещения конвейера, 10.15 м/мин.

Количество линий обслуживания

(1.25)

При применении в зоне ЕО поточной линии непрерывного действия такт линии определяется по производительности моечной установки

мин (1.26)

где - производительность моечной установки, авт. /ч. В случае применения механизированной мойки лимитирующим в зоне ЕО будет пост уборочных работ, такт которого

мин, (1.27)

где - доля уборочных работ в трудоемкости уборочно-моечных работ; - трудоемкость уборочно-моечных работ, чел. ч.

Количество линий мойки и постов уборки в зоне ЕО определяется раздельно по формулам:

(1.28)

где - ритм зоны ЕО (мойки), мин.

Рабочая длина лини":

(1.29)

фактическая длина линии:

(1.30)

Количество постов текущего ремонта (диагностирования);

(1.31)

где - трудоемкость работ текущего ремонта, выполняемых на постах зоны ТР и специализированных участков, чел. ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов в течение смены (табл. П13); - коэффициент неравномерности загрузки постов в течение суток; - число рабочих дней зоны в году.

Коэффициент находится из отношении

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...

Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru