Площади вспомогательных и технических помещений

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Площади вспомогательных и технических помещений

В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.

На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.

Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,

трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.

Для разработки планировочного решения результаты расчета различных

площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.

Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

%

Площадь

Вспомогательные помещения

Участок ОГМ с кладовой

60

17,8

Компрессорная

40

11,8

Итого: 100 29,6

Технические помещения

Насосная мойки ПС

20

10

Трансформаторная

15

7,4

Тепловой пункт

15

7,4

Электрощитовая

10

5

Насосная пожаротушения

20

10

Отдел управления производством

10

10

Комната мастеров

10

10

Итого: 100 54,8

Информация по теме:

Понятие транспортно-экспедиторских услуг
Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правово ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...

Принцип проверки исправности тахографического оборудования
Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2. При проверке тахографа необходимо провести следующие работы: Проверка прибора: 1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок; 2. Проверить погрешности прибора; 3. Проверить работу часов, в том ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru