Площади вспомогательных и технических помещений

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Площади вспомогательных и технических помещений

В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.

На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.

Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,

трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.

Для разработки планировочного решения результаты расчета различных

площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.

Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

%

Площадь

Вспомогательные помещения

Участок ОГМ с кладовой

60

17,8

Компрессорная

40

11,8

Итого: 100 29,6

Технические помещения

Насосная мойки ПС

20

10

Трансформаторная

15

7,4

Тепловой пункт

15

7,4

Электрощитовая

10

5

Насосная пожаротушения

20

10

Отдел управления производством

10

10

Комната мастеров

10

10

Итого: 100 54,8

Информация по теме:

Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...

Рельеф. Растительность и почвы
Участок реконструируемой автодороги расположен в Пудожском и Медвежьегорском районах на землях Пяльмского лесхоза (ПК 0+00 – ПК 61+50) и на землях Медвежьегорского лесхоза (ПК 61+50 – ПК 119+47). Особенности рельефа района работ обусловлены прохождением проектируемого участка вдоль восточного берег ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru