В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.
На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.
Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,
трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.
Для разработки планировочного решения результаты расчета различных
площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.
Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений
Наименование помещений |
% |
Площадь | |
Вспомогательные помещения | |||
Участок ОГМ с кладовой |
60 |
17,8 | |
Компрессорная |
40 |
11,8 | |
Итого: 100 29,6 | |||
Технические помещения | |||
Насосная мойки ПС |
20 |
10 | |
Трансформаторная |
15 |
7,4 | |
Тепловой пункт |
15 |
7,4 | |
Электрощитовая |
10 |
5 | |
Насосная пожаротушения |
20 |
10 | |
Отдел управления производством |
10 |
10 | |
Комната мастеров |
10 |
10 | |
Итого: 100 54,8 |
Информация по теме:
Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...
Свариваемость сталей
Свариваемостью называется способность металлов образовывать при установленной технологии сварки сварное соединение, металл шва которого имел бы механические свойства, близкие к основному металлу. При определении понятия свариваемости различают металлургическую и технологическую свариваемость. Метал ...
Устройство и возможные дефекты приборов системы
питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...