В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.
На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.
Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,
трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.
Для разработки планировочного решения результаты расчета различных
площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.
Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений
Наименование помещений |
% |
Площадь | |
Вспомогательные помещения | |||
Участок ОГМ с кладовой |
60 |
17,8 | |
Компрессорная |
40 |
11,8 | |
Итого: 100 29,6 | |||
Технические помещения | |||
Насосная мойки ПС |
20 |
10 | |
Трансформаторная |
15 |
7,4 | |
Тепловой пункт |
15 |
7,4 | |
Электрощитовая |
10 |
5 | |
Насосная пожаротушения |
20 |
10 | |
Отдел управления производством |
10 |
10 | |
Комната мастеров |
10 |
10 | |
Итого: 100 54,8 |
Информация по теме:
Эксплуатационные неисправности колесного сортиментовоза
Во время эксплуатации трактора могут возникнуть различные неисправности вследствие износа деталей, нарушение регулировок механизмов или несвоевременного проведения технического обслуживания. Неисправности в работе сортиментовоза могут быть вызваны также условиями эксплуатации. Обнаруженные неисправ ...
Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА
В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (ср ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...