Площади вспомогательных и технических помещений

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Площади вспомогательных и технических помещений

В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.

На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.

Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,

трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.

Для разработки планировочного решения результаты расчета различных

площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.

Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

%

Площадь

Вспомогательные помещения

Участок ОГМ с кладовой

60

17,8

Компрессорная

40

11,8

Итого: 100 29,6

Технические помещения

Насосная мойки ПС

20

10

Трансформаторная

15

7,4

Тепловой пункт

15

7,4

Электрощитовая

10

5

Насосная пожаротушения

20

10

Отдел управления производством

10

10

Комната мастеров

10

10

Итого: 100 54,8

Информация по теме:

Переадресовка груза
Переадресовкой называется изменение указанных в перевозочных документах грузополучателя и (или) железнодорожной станции назна­чения. Переадресовка производится в соответствии со статьей 31 Устава. Порядок переадресовки указан в Правилах переадресовки грузов на железнодорожном транспорте. Переадресо ...

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru