Площади вспомогательных и технических помещений

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Площади вспомогательных и технических помещений

В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.

На основе анализа практического опыта определена примерная структура исделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.

Технические помещения: насосная мойки подвижного состава - 20 %,

трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая - 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.

Для разработки планировочного решения результаты расчета различных

площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.

Таблица 1.6. Площади вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

%

Площадь

Вспомогательные помещения

Участок ОГМ с кладовой

60

17,8

Компрессорная

40

11,8

Итого: 100 29,6

Технические помещения

Насосная мойки ПС

20

10

Трансформаторная

15

7,4

Тепловой пункт

15

7,4

Электрощитовая

10

5

Насосная пожаротушения

20

10

Отдел управления производством

10

10

Комната мастеров

10

10

Итого: 100 54,8

Информация по теме:

Ведомость технологического оборудования
№ Опера-ции П п/п Наименование оборудования Тип модели Техническая характеристика Габариты, мм Мощ-ность, квт Кол-во 45 1 Вертикальный сверлильно-фрезерно-расточной 800V Размеры обрабатываемой детали (1250х800) точности ±0,01 3200х2660х3690 11 8 05 2 Отрезной, ленточно-пильный 8Б531 Высота обрабаты ...

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...

Цилиндропоршневая группа
Внешние проявления неисправностей деталей ЦПГ (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие: - увеличение расхода масла на долив; - ухудшение пусковых качеств двигателя; - снижение мощностных и экономических показателей; - увеличение расхода картерных газов; - существенное ухудшение состояния карте ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru