При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отправляемых вагонов, а остальные пути используем как сортировочные.
Специализация путей приводится в таблице 4.
Таблица 4 – Специализация путей станции
№ пути |
От стрелки |
До стрелки |
Назначение |
1 |
9 |
8 |
прием и отправление поездов, обгон локомотивов |
2 |
13 |
10 |
прием и отправление поездов, обгон локомотивов |
3 |
13 |
10 |
прием и отправление поездов, обгон локомотивов |
4 |
17 |
12 |
для накопления вагонов на станцию «С» |
5 |
19 |
12 |
выставочный ЖДПНП №1 |
6 |
21 |
16 |
выставочный ЖДПНП №2 |
7 |
21 |
16 |
для вагонов с тарно-упаковочными грузами |
8 |
27 |
20 |
для вагонов с контейнерами |
9 |
29 |
20 |
для вагонов с тяжеловесными грузами и железобетонными изделиями |
10 |
29 |
22 |
для вагонов с круглым лесом и пиломатериалами |
11 |
31 |
24 |
для вагонов с каменным углем, гравием, песком и самоходными |
12 |
31 |
24 |
для неисправных вагонов, без документов, с негабаритными, опасными, разрядными грузами |
13 |
2 |
Упор |
вытяжной |
14 |
1 |
Упор |
вытяжной |
15 |
33 |
35 |
весовой |
16 |
33 |
35 |
ходовой |
17 |
71 |
73 |
выставочный грузового фронта |
18 |
71 |
73 |
ходовой |
19 |
75 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
20 |
75 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
21 |
59 |
63 |
выставочный грузового фронта |
22 |
61 |
63 |
ходовой |
23 |
61 |
65 |
выставочный грузового фронта |
24 |
69 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
25 |
69 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
26 |
67 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
27 |
53 |
55 |
ходовой |
28 |
53 |
55 |
выставочный грузового фронта |
29 |
57 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
30 |
57 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
31 |
45 |
47 |
выставочный грузового фронта |
32 |
45 |
47 |
ходовой |
33 |
47 |
Упор |
выгрузочный |
34 |
41 |
43 |
ходовой |
35 |
41 |
43 |
выставочный грузового фронта |
36 |
43 |
Упор |
выгрузочный |
Информация по теме:
Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...
Проектирование инструмента
Для того чтобы производить обработку вращательным движением резца, резец должен быть жестко соединен со шпинделем или радиальным суппортом планшайбы. У расточных станков резец не может быть непосредственно закреплен на расточном шпинделе или суппорте планшайбы. Для этой цели необходимо иметь перехо ...
Контейнеры плоские,
ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...