При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отправляемых вагонов, а остальные пути используем как сортировочные.
Специализация путей приводится в таблице 4.
Таблица 4 – Специализация путей станции
|
№ пути |
От стрелки |
До стрелки |
Назначение |
|
1 |
9 |
8 |
прием и отправление поездов, обгон локомотивов |
|
2 |
13 |
10 |
прием и отправление поездов, обгон локомотивов |
|
3 |
13 |
10 |
прием и отправление поездов, обгон локомотивов |
|
4 |
17 |
12 |
для накопления вагонов на станцию «С» |
|
5 |
19 |
12 |
выставочный ЖДПНП №1 |
|
6 |
21 |
16 |
выставочный ЖДПНП №2 |
|
7 |
21 |
16 |
для вагонов с тарно-упаковочными грузами |
|
8 |
27 |
20 |
для вагонов с контейнерами |
|
9 |
29 |
20 |
для вагонов с тяжеловесными грузами и железобетонными изделиями |
|
10 |
29 |
22 |
для вагонов с круглым лесом и пиломатериалами |
|
11 |
31 |
24 |
для вагонов с каменным углем, гравием, песком и самоходными |
|
12 |
31 |
24 |
для неисправных вагонов, без документов, с негабаритными, опасными, разрядными грузами |
|
13 |
2 |
Упор |
вытяжной |
|
14 |
1 |
Упор |
вытяжной |
|
15 |
33 |
35 |
весовой |
|
16 |
33 |
35 |
ходовой |
|
17 |
71 |
73 |
выставочный грузового фронта |
|
18 |
71 |
73 |
ходовой |
|
19 |
75 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
20 |
75 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
21 |
59 |
63 |
выставочный грузового фронта |
|
22 |
61 |
63 |
ходовой |
|
23 |
61 |
65 |
выставочный грузового фронта |
|
24 |
69 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
25 |
69 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
26 |
67 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
27 |
53 |
55 |
ходовой |
|
28 |
53 |
55 |
выставочный грузового фронта |
|
29 |
57 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
30 |
57 |
Упор |
погрузочно-выгрузочный |
|
31 |
45 |
47 |
выставочный грузового фронта |
|
32 |
45 |
47 |
ходовой |
|
33 |
47 |
Упор |
выгрузочный |
|
34 |
41 |
43 |
ходовой |
|
35 |
41 |
43 |
выставочный грузового фронта |
|
36 |
43 |
Упор |
выгрузочный |
Информация по теме:
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...
Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...
Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...