Специализация путей станции

При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отправляемых вагонов, а остальные пути используем как сортировочные.

Специализация путей приводится в таблице 4.

Таблица 4 – Специализация путей станции

№ пути

От стрелки

До стрелки

Назначение

1

9

8

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

2

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

3

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

4

17

12

для накопления вагонов на станцию «С»

5

19

12

выставочный ЖДПНП №1

6

21

16

выставочный ЖДПНП №2

7

21

16

для вагонов с тарно-упаковочными грузами

8

27

20

для вагонов с контейнерами

9

29

20

для вагонов с тяжеловесными грузами и железобетонными изделиями

10

29

22

для вагонов с круглым лесом и пиломатериалами

11

31

24

для вагонов с каменным углем, гравием, песком и самоходными

12

31

24

для неисправных вагонов, без документов, с негабаритными, опасными, разрядными грузами

13

2

Упор

вытяжной

14

1

Упор

вытяжной

15

33

35

весовой

16

33

35

ходовой

17

71

73

выставочный грузового фронта

18

71

73

ходовой

19

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

20

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

21

59

63

выставочный грузового фронта

22

61

63

ходовой

23

61

65

выставочный грузового фронта

24

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

25

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

26

67

Упор

погрузочно-выгрузочный

27

53

55

ходовой

28

53

55

выставочный грузового фронта

29

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

30

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

31

45

47

выставочный грузового фронта

32

45

47

ходовой

33

47

Упор

выгрузочный

34

41

43

ходовой

35

41

43

выставочный грузового фронта

36

43

Упор

выгрузочный

Информация по теме:

Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...

Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число трансмиссии на j-й передаче определяется по выражению: где uкп j – передаточное число в коробке передач автомобиля на j-й передаче; ирк – передаточное число в раздаточной коробке на высшей передаче (при отсутствии раздаточной коробки в трансмиссии автомобиля uрк= 1); uгп – переда ...

Характеристика железнодорожного предприятия
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году. Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленны ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru