Специализация путей станции

Страница 1

При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отправляемых вагонов, а остальные пути используем как сортировочные.

Специализация путей приводится в таблице 4.

Таблица 4 – Специализация путей станции

№ пути

От стрелки

До стрелки

Назначение

1

9

8

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

2

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

3

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

4

17

12

для накопления вагонов на станцию «С»

5

19

12

выставочный ЖДПНП №1

6

21

16

выставочный ЖДПНП №2

7

21

16

для вагонов с тарно-упаковочными грузами

8

27

20

для вагонов с контейнерами

9

29

20

для вагонов с тяжеловесными грузами и железобетонными изделиями

10

29

22

для вагонов с круглым лесом и пиломатериалами

11

31

24

для вагонов с каменным углем, гравием, песком и самоходными

12

31

24

для неисправных вагонов, без документов, с негабаритными, опасными, разрядными грузами

13

2

Упор

вытяжной

14

1

Упор

вытяжной

15

33

35

весовой

16

33

35

ходовой

17

71

73

выставочный грузового фронта

18

71

73

ходовой

19

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

20

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

21

59

63

выставочный грузового фронта

22

61

63

ходовой

23

61

65

выставочный грузового фронта

24

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

25

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

26

67

Упор

погрузочно-выгрузочный

27

53

55

ходовой

28

53

55

выставочный грузового фронта

29

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

30

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

31

45

47

выставочный грузового фронта

32

45

47

ходовой

33

47

Упор

выгрузочный

34

41

43

ходовой

35

41

43

выставочный грузового фронта

36

43

Упор

выгрузочный

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...

Определение программы ремонтов для отделений 1–го класса
К первому классу относятся отделения, производственная программа которых выражается только номенклатурой и количеством ремонтируемых объектов (разборочно-сборочные, слесарно-механические и т.д. с расчётной единицей – изделие, деталь). Годовая производственная программа отделений 1-го класса будет р ...

Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru