Специализация путей станции

При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отправляемых вагонов, а остальные пути используем как сортировочные.

Специализация путей приводится в таблице 4.

Таблица 4 – Специализация путей станции

№ пути

От стрелки

До стрелки

Назначение

1

9

8

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

2

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

3

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

4

17

12

для накопления вагонов на станцию «С»

5

19

12

выставочный ЖДПНП №1

6

21

16

выставочный ЖДПНП №2

7

21

16

для вагонов с тарно-упаковочными грузами

8

27

20

для вагонов с контейнерами

9

29

20

для вагонов с тяжеловесными грузами и железобетонными изделиями

10

29

22

для вагонов с круглым лесом и пиломатериалами

11

31

24

для вагонов с каменным углем, гравием, песком и самоходными

12

31

24

для неисправных вагонов, без документов, с негабаритными, опасными, разрядными грузами

13

2

Упор

вытяжной

14

1

Упор

вытяжной

15

33

35

весовой

16

33

35

ходовой

17

71

73

выставочный грузового фронта

18

71

73

ходовой

19

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

20

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

21

59

63

выставочный грузового фронта

22

61

63

ходовой

23

61

65

выставочный грузового фронта

24

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

25

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

26

67

Упор

погрузочно-выгрузочный

27

53

55

ходовой

28

53

55

выставочный грузового фронта

29

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

30

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

31

45

47

выставочный грузового фронта

32

45

47

ходовой

33

47

Упор

выгрузочный

34

41

43

ходовой

35

41

43

выставочный грузового фронта

36

43

Упор

выгрузочный

Информация по теме:

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Патентные исследования гидроусилителя руля
гидроусилитель управление рулевой конструкция Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода. Рулевой привод с ...

Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъём ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru