Учет времени погрузки производится с момента фактической подачи вагонов к фронту погрузки до получения станцией уведомления о готовности к уборке.
Способ учета времени нахождения вагонов под погрузкой – номерной.
Составление графиков обработки вагонов на станции и железнодорожном пути необщего пользования
На графиках обработки вагонов показывается последовательность и продолжительность операций по обработке вагонов с момента прибытия их на станцию до отправления с нее.
В данном курсовом проекте составляется график обработки вагонов, погрузка которых производится на ЖДПНП №2, а отправление их со станции происходит немаршрутными группами в составе передаточных поездов. Порожние вагоны под погрузку поступают с сортировочной станции.
Так как погрузка маршрутная, составляется график обработки одного маршрута. Маршрут грузится тремя частями по 16, 16, 17 вагонов.
График обработки маршрута представлен в таблице 15.
Погрузка:
.
Взвешивание производится параллельно погрузке +2 минуты.
.
Дозировка
.
Таблица 15 – График обработки маршрута 17 вагонов тремя частями
Определение экономической целесообразности погрузки отправительских маршрутов на ЖДПНП №2
Целесообразность маршрутизации определяется по критерию экономии вагоно-часов. При этом маршрутизация целесообразна, если выполняется следующее условие:
, (37)
где общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутами без переработки сортировочных и участковых станций, на которых такая переработка предусмотрена планом формирования, ч.;
простой немаршрутных групп на станции погрузки, ч.;
простой маршрутов на станции погрузки, принимается по графику,
.;
дополнительные потери на станции выгрузки, по заданию
.
Общая приведенная экономия на один вагон от проследования маршрутами без переработки сортировочных и участковых станций, на которых такая переработка предусмотрена планом формирования, определяется по формуле:
, (38)
где число станций, которые маршрут проходит без переработки, по схеме направления
;
экономия времени на каждый вагон на станциях, которые маршрут проходит без переработки,
= 4,3/ваг.
Простой немаршрутных групп на станции погрузки определяется исходя из данных таблицы 15 по формуле:
, (39)
,
.
ч;
ч;
- условие выполняется.
Годовой экономический эффект от организации перевозок маршрутами определяется по формуле:
, (40)
где m – состав маршрута, m = 49 ваг;
экономия локомотиво-часов работы на маршрут на технической станции, лок.-ч; по заданию
= 1,5 лок/ч;
ав – расходная ставка за 1 вагоно-час, принимаем 19,10 руб;
ал – расходная ставка за 1 локомотиво-час, принимаем 1200 руб;
Nм – количество маршрутов за сутки, определяется по формуле:
, (41)
где – суточный маршрутизированный вагонопоток,
=54 ваг;
Информация по теме:
Состояние условий труда
при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...
Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток
На первые шесть часов плановых суток необходимо для всех семи технических станций выполнить полномерное планирование направления транзитных и сформированных поездов по назначениям. При этом требуется уточнить и при необходимости откорректировать план-график, развязав его нитки в узлах в соответстви ...
Расчет длины участков извещения к переезду
Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда. Для полн ...