Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Страница 4

маршрутов.

.

Вывод: погрузка отправительских маршрутов на железнодорожном пути необщего пользования №2 экономически целесообразна.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Шум. Общие требования безопасности
Источником постоянного шума является технологическое оборудование, применяемое при проведении работ. Производственный шум, воздействующий на человека классифицируются по характеру спектра шума (широкополосной шум с непрерывным спектром, тональный шум), по временным характеристикам шума (постоянный ...

Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...

Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru