Местные и привозные дорожно-строительные материалы

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Местные и привозные дорожно-строительные материалы

Для устройства нижнего слоя основания (на съездах) и укрепления обочин применяется щебеночно-песчаная смесь карьера «Голодай-Гора», состоящая из 70% щебня фракции 20-40 мм и 30% отсевов.

Для основания применяется щебень карьера «Голодай-Гора». Характеристика щебня:

марка щебня по прочности – 1400

марка щебня по износу – И-1

по лещадности – 38,4%

по морозостойкости – Мрз-50

механическая прочность в сухом состоянии – 2100-2700 кг/см2

водопоглощение – 0,24%

фракции: 20-40 мм и 5-20 мм.

Для усовершенствованного покрытия применяются горячая плотная мелкозернистая смесь типа Б II марки, приготовляемая на АБЗ «Медвежьегорск». Щебень на устройство основания, укрепления обочин с карьера «Голодай-Гора» доставляется ввозным путем с причала «Уя» на причал «Пергуба» Медвежьегорского района и далее автотранспортом на месте работ.

Железобетонные изделия для водопропускных труб предусмотрено доставлять с завода ЖБИ г. Вологда железнодорожным транспортом до ст. Медвежья Гора, далее автотранспортом на место работ.

Информация по теме:

Разработка технологического процесса окраски кузова пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...

Определение радиуса ведущих колес трактора
Размер колес существенно влияет на проходимость трактора, скоростные качества, условия сцепления его с почвой, величину удельного давления на грунт и степень его уплотнения. Расчетный радиус ведущих колес определяем следующим образом. Рассчитываем нагрузку, приходящуюся на колеса, по формулам H (7) ...

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru