Средняя загрузка одного автомобиля
=
α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров
=
Среднее время простоя под грузовыми операциями
Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции
tcт=
∙tмех/60
где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:
tмех=10мин
tcт=1∙10/60=0,17 ч
Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента
tкл=qа·tразгр.(загр.)
где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля
tкл = 1·1,37 = 1,37 ч
Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:
=
=
ч
Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров
а) С двумя грузовыми операциями у клиентов
б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов
Среднее время оборота автомобиля
Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями
=2·tcт+2∙tкл+tож+
где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км
=2·0,17+2∙1,37+0,43+
=4,37 ч
Среднее время оборота автомобиля с одной операцией
=2·tcт+tкл+tож+
=2·0,17+1,37+0,043+
=2,95 ч
Среднее время оборота автомобиля
=
где
–количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями
=
=4,18 ч
Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
ηа=
ηа=
=13
Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров
Эффективность применения отцепных полуприцепов
Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов
=
Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов
=
=
=1,72 ч
Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов
=
=
=1,99 ч
Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов
η(А)П=
η(А)П =
=6
Информация по теме:
Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...
Дизель грузового автомобиля
Рис. 10. Дизель грузового автомобиля: 1 — масляный фильтр; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6, 9 — передний и задний рым-болты; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя; 10 — Водосборная труба; 11 — факельная свеча; ...