Организация завоза и вывоза контейнеров автотранспортом

Материалы » Проектирование контейнерного терминала » Организация завоза и вывоза контейнеров автотранспортом

Страница 1

Средняя загрузка одного автомобиля

=

α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров

=

Среднее время простоя под грузовыми операциями

Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции

tcт=∙tмех/60

где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:

tмех=10мин

tcт=1∙10/60=0,17 ч

Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента

tкл=qа·tразгр.(загр.)

где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля

tкл = 1·1,37 = 1,37 ч

Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:

=

=ч

Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров

а) С двумя грузовыми операциями у клиентов

б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов

Среднее время оборота автомобиля

Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями

=2·tcт+2∙tкл+tож+

где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км

=2·0,17+2∙1,37+0,43+=4,37 ч

Среднее время оборота автомобиля с одной операцией

=2·tcт+tкл+tож+

=2·0,17+1,37+0,043+=2,95 ч

Среднее время оборота автомобиля

=

где –количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями

==4,18 ч

Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров

ηа=

ηа==13

Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров

Эффективность применения отцепных полуприцепов

Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов

=

Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов

=

==1,72 ч

Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов

=

==1,99 ч

Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов

η(А)П=

η(А)П ==6

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Объемно-массовые свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...

Система, СО, охлаждения ЗиЛ-645. Назначение основных элементов
1. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она состоит из: - радиатор, 5; - вентилятор, 7; - центробежный водяной насос, 1; - рубашка охлаждения головки блока цилиндров и сам блок. 3; - термостат, 4; - расширительный бачок; - соеди ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru