Организация завоза и вывоза контейнеров автотранспортом

Материалы » Проектирование контейнерного терминала » Организация завоза и вывоза контейнеров автотранспортом

Страница 1

Средняя загрузка одного автомобиля

=

α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров

=

Среднее время простоя под грузовыми операциями

Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции

tcт=∙tмех/60

где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной погрузке (выгрузке) контейнера на автомобиль, для крупнотоннажных контейнеров:

tмех=10мин

tcт=1∙10/60=0,17 ч

Среднее время простоя под загрузкой (разгрузкой) контейнера на складе клиента

tкл=qа·tразгр.(загр.)

где tразгр.(загр.) –время на выполнение операций по загрузке (разгрузке) контейнера без снятия с автомобиля

tкл = 1·1,37 = 1,37 ч

Среднее время простоя в ожидании грузовых операций на станции:

=

=ч

Схема работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров

а) С двумя грузовыми операциями у клиентов

б) Для контейнера с одной грузовой операцией у клиентов

Среднее время оборота автомобиля

Среднее время оборота автомобиля с двумя грузовыми операциями

=2·tcт+2∙tкл+tож+

где V-расчётная скорость пробега тягачей и автомобилей в городе, V=20км

=2·0,17+2∙1,37+0,43+=4,37 ч

Среднее время оборота автомобиля с одной операцией

=2·tcт+tкл+tож+

=2·0,17+1,37+0,043+=2,95 ч

Среднее время оборота автомобиля

=

где –количество контейнеров с одной или двумя грузовыми операциями

==4,18 ч

Потребный парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров

ηа=

ηа==13

Координация работы складов, механизмов и автотранспорта устанавливается путём разработки контактного графика, который предусматривает точное время подхода автомобилей и развоза контейнеров

Эффективность применения отцепных полуприцепов

Среднее время оборота автомобиля, по схеме А, с применением отцепных полуприцепов

=

Среднее время оборота автомобиля, по схеме Б, с применением отцепных полуприцепов

=

==1,72 ч

Итоговое среднее время оборота автомобиля при использовании отцепных полуприцепов

=

==1,99 ч

Потребный парк автомобилей для завоза вывоза контейнеров при использовании отцепных полуприцепов

η(А)П=

η(А)П ==6

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...

Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...

Дизель грузового автомобиля
Рис. 10. Дизель грузового автомобиля: 1 — масляный фильтр; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6, 9 — передний и задний рым-болты; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя; 10 — Водосборная труба; 11 — факельная свеча; ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru