Материальные затраты.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Цена (за ед. ) |
Сумма (руб. ) |
Поъёмник |
шт. | |||
Замкодержатель |
шт. |
0,06 |
325 |
19,5 |
Валик подъёмника |
шт. |
0,02 |
522 |
10,440 |
Предохранитель |
шт. |
0,2 |
262 |
52,4 |
Замок |
шт. |
0,04 |
699 |
27,96 |
Электроды |
кг. |
0,625 |
13 |
83,75 |
Всего по материалам |
194,05 | |||
Себестоимость ремонта автосцепки 339,194 |
Себестоимость ремонта автосцепки.
Стоимость ремонта |
Стоимость новой автосцепки |
Экономия ремонта |
339,194 руб. |
10500 руб. |
10160,806 руб. |
Информация по теме:
Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения
СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...
Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...
Определение программы и фронта ремонта МВПС
Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...