Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

1. По теоретическому чертежу рассчитать смоченную поверхность для трех осадок судна; построить графическую зависимость смоченной поверхности от осадки на формате А4.

2. Рассчитать сопротивление трения судна для трех осадок, используя формулу Прандтля-Шлихтинга, построить графическую зависимость и на А4 в зависимости от скорости и осадки.

3. Рассчитать полное сопротивление движению судна для трёх осадок с помощью графиков серийных испытаний моделей судов. Построить графические зависимости сопротивления движению в зависимости от скорости и осадки.

4. Определить полное сопротивление движению судна для полной осадки путем пересчёта коэффициента сопротивления движения по данным прототипа. Построить графическую зависимость и скорости.

5. Определить параметры гребного винта, обеспечивающего максимальную скорость хода судна, использую кривую сопротивления зависимости от скорости при полной осадке, полученную в пункте 3. Построить графическую зависимость на А4 при решении полученной системы уравнений, связывающих искомые параметры винта.

6. Выполнить профилировку лопасти гребного винта.

7. Проверить гребной винт на кавитацию.

8. Выполнить проверку гребного винта на прочность.

9. На формате А2 вычертить теоретический чертёж гребного винта.

10. Рассчитать и построить паспортную диаграмму гребного винта на А4.

11. Определить вес гребного винта и его момент инерции.

Главные размерения судна приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Главные размерения судна

Вариант задания

Г

Длина наибольшая:

Lmax, м

183,528

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

172,854

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

180,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

21,0

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

21,0

Высота борта на миделе:

H, м

21,47

Осадка судна:

T, м

11,2

Теоретическая шпация:

dL, м

18,0

Скорость судна:

5, 10, 15, 20, 25 узлов.

Информация по теме:

Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического, механического, тормозного оборудования и систем безопасности
Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операц ...

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru