Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

1. По теоретическому чертежу рассчитать смоченную поверхность для трех осадок судна; построить графическую зависимость смоченной поверхности от осадки на формате А4.

2. Рассчитать сопротивление трения судна для трех осадок, используя формулу Прандтля-Шлихтинга, построить графическую зависимость и на А4 в зависимости от скорости и осадки.

3. Рассчитать полное сопротивление движению судна для трёх осадок с помощью графиков серийных испытаний моделей судов. Построить графические зависимости сопротивления движению в зависимости от скорости и осадки.

4. Определить полное сопротивление движению судна для полной осадки путем пересчёта коэффициента сопротивления движения по данным прототипа. Построить графическую зависимость и скорости.

5. Определить параметры гребного винта, обеспечивающего максимальную скорость хода судна, использую кривую сопротивления зависимости от скорости при полной осадке, полученную в пункте 3. Построить графическую зависимость на А4 при решении полученной системы уравнений, связывающих искомые параметры винта.

6. Выполнить профилировку лопасти гребного винта.

7. Проверить гребной винт на кавитацию.

8. Выполнить проверку гребного винта на прочность.

9. На формате А2 вычертить теоретический чертёж гребного винта.

10. Рассчитать и построить паспортную диаграмму гребного винта на А4.

11. Определить вес гребного винта и его момент инерции.

Главные размерения судна приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Главные размерения судна

Вариант задания

Г

Длина наибольшая:

Lmax, м

183,528

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

172,854

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

180,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

21,0

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

21,0

Высота борта на миделе:

H, м

21,47

Осадка судна:

T, м

11,2

Теоретическая шпация:

dL, м

18,0

Скорость судна:

5, 10, 15, 20, 25 узлов.

Информация по теме:

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...

Назначение смазочной системы, её виды
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защи ...

Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru