Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

1. По теоретическому чертежу рассчитать смоченную поверхность для трех осадок судна; построить графическую зависимость смоченной поверхности от осадки на формате А4.

2. Рассчитать сопротивление трения судна для трех осадок, используя формулу Прандтля-Шлихтинга, построить графическую зависимость и на А4 в зависимости от скорости и осадки.

Подоконники из искусственного камня подоконник из искусственного камня цена за метр.

3. Рассчитать полное сопротивление движению судна для трёх осадок с помощью графиков серийных испытаний моделей судов. Построить графические зависимости сопротивления движению в зависимости от скорости и осадки.

4. Определить полное сопротивление движению судна для полной осадки путем пересчёта коэффициента сопротивления движения по данным прототипа. Построить графическую зависимость и скорости.

5. Определить параметры гребного винта, обеспечивающего максимальную скорость хода судна, использую кривую сопротивления зависимости от скорости при полной осадке, полученную в пункте 3. Построить графическую зависимость на А4 при решении полученной системы уравнений, связывающих искомые параметры винта.

6. Выполнить профилировку лопасти гребного винта.

7. Проверить гребной винт на кавитацию.

8. Выполнить проверку гребного винта на прочность.

9. На формате А2 вычертить теоретический чертёж гребного винта.

10. Рассчитать и построить паспортную диаграмму гребного винта на А4.

11. Определить вес гребного винта и его момент инерции.

Главные размерения судна приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Главные размерения судна

Вариант задания

Г

Длина наибольшая:

Lmax, м

183,528

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

172,854

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

180,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

21,0

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

21,0

Высота борта на миделе:

H, м

21,47

Осадка судна:

T, м

11,2

Теоретическая шпация:

dL, м

18,0

Скорость судна:

5, 10, 15, 20, 25 узлов.

Информация по теме:

Конструкторско-технологические вопросы
Изделие должно противостоять разрушающему действию многократных ударных нагрузок и выполнять заданные функции, установленные в настоящих ТУ после воздействия механических ударов длительностью 20 мс. Изделие должно выполнять свои функции, сохранять внешний вид и значение параметров в условиях после ...

Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...

Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
В производственных помещениях, где производятся техническое обслуживание и ремонт автомобилей, существует система пожарной безопасности, которая состоит из автоматических средств тушения пожара и ручных средств (пожарные краны, шланги, брандспойты, огнетушители, химические порошки, песок и др.). По ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru