1.
По теоретическому
чертежу рассчитать смоченную поверхность для трех осадок судна; построить
графическую зависимость смоченной поверхности от осадки на формате А4.
2.
Рассчитать
сопротивление трения судна
для трех осадок, используя формулу Прандтля-Шлихтинга, построить графическую
зависимость
и
на А4 в зависимости от
скорости и осадки.
3.
Рассчитать полное
сопротивление движению судна для трёх осадок с помощью графиков серийных
испытаний моделей судов. Построить графические зависимости сопротивления
движению в зависимости
от скорости и осадки.
4.
Определить полное
сопротивление движению судна для полной осадки путем пересчёта коэффициента
сопротивления движения по данным прототипа. Построить графическую зависимость и скорости.
5. Определить параметры гребного винта, обеспечивающего максимальную скорость хода судна, использую кривую сопротивления зависимости от скорости при полной осадке, полученную в пункте 3. Построить графическую зависимость на А4 при решении полученной системы уравнений, связывающих искомые параметры винта.
6. Выполнить профилировку лопасти гребного винта.
7. Проверить гребной винт на кавитацию.
8. Выполнить проверку гребного винта на прочность.
9. На формате А2 вычертить теоретический чертёж гребного винта.
10. Рассчитать и построить паспортную диаграмму гребного винта на А4.
11. Определить вес гребного винта и его момент инерции.
Главные размерения судна приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Главные размерения судна
Вариант задания |
Г |
|
Длина наибольшая: |
Lmax, м |
183,528 |
Длина по ГВЛ |
LГВЛ, м |
172,854 |
Длина между перпендикулярами: |
Lpp, м |
180,0 |
Ширина наибольшая |
Bmax, м |
21,0 |
Ширина по ГВЛ |
ВГВЛ, м |
21,0 |
Высота борта на миделе: |
H, м |
21,47 |
Осадка судна: |
T, м |
11,2 |
Теоретическая шпация: |
dL, м |
18,0 |
Скорость судна:
5, 10, 15, 20, 25
узлов.
Информация по теме:
Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...
Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и
возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...
Энергетический
расчет ГВВ
Расчет колебательной системы Расчет вспомогательных элементов ...