Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Материалы » Кран мостовой » Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Страница 4

* - коэффициент, учитывающий касательную нагрузку в месте контакта (=1,05[7]);

- коэффициент динамичности.

, (90)

а – коэффициент, зависящий от жесткости кранового пути, с/м (а=0,15 [7]);

.

МПа.

Для материала колес Сталь 75 и режима работы 4М =750 МПа, следовательно, условие (89) выполняется, прочность на смятие достаточна.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...

Техника безопасности при ремонте тормозной системы
· Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) · Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствую ...

Расчет показателей деловой активности ООО "Русбизнесавто"
Далее в таблице 3.11 рассчитаны показатели оборачиваемости ряда активов, характеризующие скорость возврата авансированных на осуществление предпринимательской деятельности денежных средств, а также показатель оборачиваемости кредиторской задолженности при расчетах с поставщиками и подрядчиками. Таб ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru