Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Материалы » Кран мостовой » Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Страница 2

, (71)

где k1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма (k1=1,2);

k2 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма (k2=1,2);

Тс – момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя.

, (72)

Н·м.

Н·м.

Принимается муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом. Основные характеристики выбранной муфты представлены в таблице 11.

Таблица 12 – Основные характеристики выбранной втулочно-пальцевой муфты [10]

Диаметр

тормозного

шкива Dт, мм

d, мм

Ширина тормозного шкива

Вт, мм

Наибольший

передаваемый

крутящий момент Мкр, Н×м

Масса, кг

Расчетный момент инерции

муфты, кг×м2

тормозного

шкива

полумуфты

200

35

40

100

250

13,5

0,24

Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива полумуфты. И проводится проверочный расчет.

Принят тормоз колодочный ТКГ-200 с электрогидравлическом толкателем, имеющий наибольший тормозной момент Тнт = 300 Н×м, вес 38 Н [6].

Проверяем тормоз по тормозному моменту:

, (73)

где Тнт – тормозной момент, развиваемый тормозом, Н×м (Тнт=300);

, (74)

где - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы (=1,1 [7]);

Ip, IM – момент инерции ротора двигателя и муфты соответственно, кг×м2

(Ip=0,048, IM=0,24); m – масса тележки, m=7000 кг; а – максимальное замедление крана;

Н×м.

Определяем тормозной момент, приходящийся на один тормоз:

Т=Тт/2, (75)

Т=45/2=22,5 Н×м.

Условие (73) выполняется, тормоз подобран верно.

Проверка двигателя на надежность пуска

Выбранный двигатель проверяют на время разгона до номинальной скорости при движении крана вверх по уклону против ветра:

, (76)

где - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы (=1,1 [7]);

Ip, IM – момент инерции ротора двигателя и муфты соответственно, кг×м2 (Ip=0,048, IM=0,24); Zп – число приводных двигателей (Zп=1); Тср.п – средний пусковой момент двигателя;

Тср.п=(1,5…1,6)Тн, (77)

где Тн – номинальный момент двигателя;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Мероприятия по повышению эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...

Требования безопасности перед началом работы
2.7.2.1 Привести в порядок рабочую специальную одежду и обувь: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть головной убор, подготовить рукавицы (перчатки) и защитные очки. 2.7.2.2 Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать выполнению работ или со ...

Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru