 , (71)
, (71) 
где k1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма (k1=1,2);
k2 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма (k2=1,2);
Тс – момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя.
 , (72)
, (72) 
 Н·м.
 Н·м. 
 Н·м.
 Н·м. 
Принимается муфта упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом. Основные характеристики выбранной муфты представлены в таблице 11.
Таблица 12 – Основные характеристики выбранной втулочно-пальцевой муфты [10]
| Диаметр тормозного шкива Dт, мм | d, мм | Ширина тормозного шкива Вт, мм | Наибольший передаваемый крутящий момент Мкр, Н×м | Масса, кг | Расчетный момент инерции муфты, кг×м2 | |
| тормозного шкива | полумуфты | |||||
| 200 | 35 | 40 | 100 | 250 | 13,5 | 0,24 | 
Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива полумуфты. И проводится проверочный расчет.
Принят тормоз колодочный ТКГ-200 с электрогидравлическом толкателем, имеющий наибольший тормозной момент Тнт = 300 Н×м, вес 38 Н [6].
Проверяем тормоз по тормозному моменту:
 , (73)
, (73) 
где Тнт – тормозной момент, развиваемый тормозом, Н×м (Тнт=300);
 , (74)
, (74) 
где  - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы (
 - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы ( =1,1 [7]);
=1,1 [7]); 
Ip, IM – момент инерции ротора двигателя и муфты соответственно, кг×м2
(Ip=0,048, IM=0,24); m – масса тележки, m=7000 кг; а – максимальное замедление крана;
 
 
 Н×м.
 Н×м. 
Определяем тормозной момент, приходящийся на один тормоз:
Т=Тт/2, (75)
Т=45/2=22,5 Н×м.
Условие (73) выполняется, тормоз подобран верно.
Проверка двигателя на надежность пуска
Выбранный двигатель проверяют на время разгона до номинальной скорости при движении крана вверх по уклону против ветра:
 , (76)
, (76) 
где  - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы (
 - коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы ( =1,1 [7]);
=1,1 [7]); 
Ip, IM – момент инерции ротора двигателя и муфты соответственно, кг×м2 (Ip=0,048, IM=0,24); Zп – число приводных двигателей (Zп=1); Тср.п – средний пусковой момент двигателя;
Тср.п=(1,5…1,6)Тн, (77)
где Тн – номинальный момент двигателя;
Информация по теме:
Определение общего полного сопротивления движению поезда
	 Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...
	
Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ
	 В ведомости оборота производится увязка времени прибытия и отправления с поездами электровозов по пункту их оборота. При этом период между прибытием электровоза и его отправлением должен быть не меньше необходимой нормы времени ТНА для производства всех технических операций по обслуживанию электров ...
	
Регулятор
	 Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок  ...