Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска

Город Усть-Каменогорск является крупным промышленным центром в Восточном Казахстане. Он расположен на месте слияния двух рек: Иртыш и Ульба. Абсолютная отметка застроенной части города составляет 270 – 450 метров над уровнем моря.

Климат города Усть-Каменогорска резко континентальный, средняя температура января от 17 до 26 градусов, в горах абсолютный минус достигает 55 градусов. Лето умеренно теплое, средняя температура июля от + 19 до + 23 градусов, абсолютный максимум составляет +41 градус. Осадки выпадают неравномерно, в высокогорных районах количество их составляет свыше 1000 мм, у подножья гор 400-500 мм. БизнесБас Сервис. У нас возможна грузовая мойка самосвалов и фур.

Общая площадь города составляет 203 км2. По данным городского отдела статистики город Усть-Каменогорск занимает территорию в 54366 га, в том числе на сельскую местность приходится 26700 га. Плотность населения составляет 0,6 тыс.чел/км2 . Плотность населения существенно влияет на задачи ОДД, так как во-первых определяет степень концентрации пешеходных потоков, а во-вторых концентрацию пассажирских поворотов. Протяженность УДС города составляет более 117км.

Приток реки Иртыш – река Ульба разделяет территорию города условно на два района: Ульбинский и Октябрьский.

В Ульбинском районе расположены много административных и промышленных объектов. Это Главное управление внутренних дел ВКО, управление дорожной полиции ГУВД ВКО, управление ОАО «УМЗ», машзавод, СЦК, ОАО «АЗИЯ-АВТО», ТЭЦ и др. Также в этом районе распложены Дворец Спорта, физкультурно-оздоровительный комплекс, дворец культуры металлургов, супермаркет «Даниель», рынок «Заречный», автовокзал, городская больница, воинская часть, гостиница «Турист», парк культуры и отдыха «Казахстан» и много других объектов культуры, отдыха и торговли.

Современная сеть улиц представляет собой прямоугольную систему, образующую мелкие кварталы.

Основными магистральными улицами являются:

проспект Абая – одновременно служит вводом в город дороги республиканского значения Усть-Каменогорск – Зыряновск;

проспект Ленина – основная пассажирская магистраль на связи с аэропортом и является вводом в город дорог общегородского значения Усть-Каменогорск – Шемонаиха, Усть-Каменогорск – Предгорное;

улица Бажова – является основной магистралью для грузового и транзитного транспорта;

Классификация магистралей:

общегородского значения: проспект Абая, проспект Ленина, автодороги через поселок Меновное, Северная объездная дорога, улицы Солнечная, Пограничная, Виноградова;

районного значения: улицы Бажова, Карбышева, Ворошилова, бульвар Гагарина.

Магистрали районного значения обеспечивают связи между магистралями общегородского значения и районами города.

Важной задачей является формирование транспортно-дорожной сети города, которая удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских перевозок не только строительных грузов, но и промышленных грузов. Промышленные грузы в больших объемах перевозятся автотранспортом на городских территориях между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными станциями и другими объектами расположенными в разных районах города. Поэтому весьма актуальна планировочная организация потоков автомобилей со строительными и промышленными грузами, учитывающая требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработавших газов и автомобильного шума.

Кроме того, на транспортную ситуацию в городе сильно влияет количество автомобилей, число которых увеличивается с каждым годом.

Информация по теме:

Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...

Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...

Условия и требования перевозки хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru