Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 1

Стяжка пружин центральная (с подшипником)

Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником)

Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуатации приспособления подтвердил его эффективность и безопасность. Оно состоит из верхней 5 и нижней 4 тарелок, гайки 1 и винта 2. В головку винта ввернут болт 6 , который входит наружным концом в прорезь верхней тарелки и фиксирует винт относительно нее, предотвращая тем самым вращение винта вместе с гайкой. Гайка 1 опирается на нижнюю тарелку через опорный узел.

Применяется приспособление следующим образом (Рис. 2). В пружину (амортизатор снят) закладываем как можно выше верхнюю тарелку – вставляем тарелку между витками в средней части пружины и далее, перемещая ее по виткам, поднимаем вверх. Нижняя тарелка должна располагаться так , чтобы между верхней и нижней тарелками было пять витков. Далее устанавливаем винт 2 и , навернув гайку 1, вращаем ее воротком, сжимая пружину почти до соприкосновения витков.

Приспособление имеет достаточный запас прочности, но все же не следует направлять пружину на себя или помощника.

Марка автомобиля/Совместимость : Волга, ВАЗ 01 – 07

Стяжка пружин KL – 9002

Рис. 1.2.

Стяжка пружин (Рис. 1.2) может применятся для сжатия пружин любых типов. Особенно рекомендуется для сервисов с различными моделями, так как имеет рабочий ход 305 мм, максимальное удаление зажимов 370 мм и минимальное расстояние между зажимами 40 мм. привод рассчитан на применение ударного гайковерта.

Использование стяжки совместно с зажимами KL – 9001-15 позволяет сжимать задние пружины на MB W210 4Matic. Кроме того , высокая мощность (усилие сжатия до 27500 Н) позволяет работать практически со всеми марками легковых автомобилей. Именно эта стяжка используется как оригинальный инструмент для работы с пружинами на автомобиле VW Touareg. Достоинством данной модели является большой ассортимент сменных зажимов, что позволяет перекрыть большой ассортимент автомобилей. Из недостатков нужно отметить односторонний захват пружины, что вызывает перекос и может привести к слетанию пружины с захватов.

Стяжка пружин Mc Pherson

На базе ООО "Автотехника" СПД Шкорубский Е.В. изготавливается устройстводля стяжки пружин , которое служит для квалифицированной и безопасной работы, связанной с демонтажем и установкой картриджей стоек Mc Pherson, а так же для замены пружин (Рис. 1.3).

00111

Рис. 1.3.

Сжатие пружин производится легким поворотом колеса-штурвала (диаметр – 550 мм), с помощью которого через передачу винт-гайка передает усилие до 25000 Н. Фиксация пружины надежно осуществляется универсальными выдвижными захватами , что не предоставляет угрозы для автомеханика и окружающих. Широкий диапазон регулировок подвижных захватов делает устройство безопасным , универсальным и удобным в эксплуатации. Устройство применяется для работы со стойками легковых автомобилей, внедорожников, автобусов и минигрузовиков. Конструкция сварная с использованием легированной стали. Покраска осуществляется путем нанесения порошкового полиэфирного покрытия. Вертикальные направляющие, захваты и винт хромированы. Устройство крепится в рабочей зоне к стене, колонне на высоте 650 – 700 мм от пола.

Основные технические данные:

Габаритные размеры (1440*550*550)

Диаметр (530 мм)

Максимальный диаметр сжимаемой пружины (220 мм)

Ход стяжного устройства (500 мм)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Эксплуатационные неисправности колесного сортиментовоза
Во время эксплуатации трактора могут возникнуть различные неисправности вследствие износа деталей, нарушение регулировок механизмов или несвоевременного проведения технического обслуживания. Неисправности в работе сортиментовоза могут быть вызваны также условиями эксплуатации. Обнаруженные неисправ ...

Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...

Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru