Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 1

Стяжка пружин центральная (с подшипником)

Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником)

Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуатации приспособления подтвердил его эффективность и безопасность. Оно состоит из верхней 5 и нижней 4 тарелок, гайки 1 и винта 2. В головку винта ввернут болт 6 , который входит наружным концом в прорезь верхней тарелки и фиксирует винт относительно нее, предотвращая тем самым вращение винта вместе с гайкой. Гайка 1 опирается на нижнюю тарелку через опорный узел.

Применяется приспособление следующим образом (Рис. 2). В пружину (амортизатор снят) закладываем как можно выше верхнюю тарелку – вставляем тарелку между витками в средней части пружины и далее, перемещая ее по виткам, поднимаем вверх. Нижняя тарелка должна располагаться так , чтобы между верхней и нижней тарелками было пять витков. Далее устанавливаем винт 2 и , навернув гайку 1, вращаем ее воротком, сжимая пружину почти до соприкосновения витков.

Приспособление имеет достаточный запас прочности, но все же не следует направлять пружину на себя или помощника.

Марка автомобиля/Совместимость : Волга, ВАЗ 01 – 07

Стяжка пружин KL – 9002

Рис. 1.2.

Стяжка пружин (Рис. 1.2) может применятся для сжатия пружин любых типов. Особенно рекомендуется для сервисов с различными моделями, так как имеет рабочий ход 305 мм, максимальное удаление зажимов 370 мм и минимальное расстояние между зажимами 40 мм. привод рассчитан на применение ударного гайковерта.

Использование стяжки совместно с зажимами KL – 9001-15 позволяет сжимать задние пружины на MB W210 4Matic. Кроме того , высокая мощность (усилие сжатия до 27500 Н) позволяет работать практически со всеми марками легковых автомобилей. Именно эта стяжка используется как оригинальный инструмент для работы с пружинами на автомобиле VW Touareg. Достоинством данной модели является большой ассортимент сменных зажимов, что позволяет перекрыть большой ассортимент автомобилей. Из недостатков нужно отметить односторонний захват пружины, что вызывает перекос и может привести к слетанию пружины с захватов.

Стяжка пружин Mc Pherson

На базе ООО "Автотехника" СПД Шкорубский Е.В. изготавливается устройстводля стяжки пружин , которое служит для квалифицированной и безопасной работы, связанной с демонтажем и установкой картриджей стоек Mc Pherson, а так же для замены пружин (Рис. 1.3).

00111

Рис. 1.3.

Сжатие пружин производится легким поворотом колеса-штурвала (диаметр – 550 мм), с помощью которого через передачу винт-гайка передает усилие до 25000 Н. Фиксация пружины надежно осуществляется универсальными выдвижными захватами , что не предоставляет угрозы для автомеханика и окружающих. Широкий диапазон регулировок подвижных захватов делает устройство безопасным , универсальным и удобным в эксплуатации. Устройство применяется для работы со стойками легковых автомобилей, внедорожников, автобусов и минигрузовиков. Конструкция сварная с использованием легированной стали. Покраска осуществляется путем нанесения порошкового полиэфирного покрытия. Вертикальные направляющие, захваты и винт хромированы. Устройство крепится в рабочей зоне к стене, колонне на высоте 650 – 700 мм от пола.

Основные технические данные:

Габаритные размеры (1440*550*550)

Диаметр (530 мм)

Максимальный диаметр сжимаемой пружины (220 мм)

Ход стяжного устройства (500 мм)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Расчёт оптимальной мощности АРП по ремонту двигателей
В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей. Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru