Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 5

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.16)

где b – ширина, = 17 мм;

h – высота, = 20 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=2028000/17*20=5964Н/мм2.

Проверочный расчет лапки нижнего захвата на изгиб

Проверочный расчет лапки захвата на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.17)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на лапку захвата равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H

l – плечо, l =0,24 м.

Ми = 5200*0,24 = 1144 Н*м = 1144000 Н*мм

Ми.мах = 1144000*1,5 = 1716000Н*мм

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.18)

где b – ширина, = 27 мм;

h – высота, = 30 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=1716000/27*30=2118,5Н/мм2

Проверочный расчет нижнего упора на изгиб

Проверочный расчет упора на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.19)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на упор равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H

l – плечо, l =0,115 м.

Подставив данные в формулу получим:

Ми = 5200*0,115= 780 Н*м = 780000 Н*мм

Подставив данные в формулу получим наибольший изгибающий момент:

Ми.мах = 780000*1,5 = 1170000Н*мм

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.19)

где b – ширина, = 25 мм;

h – высота, = 8 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=1170000/25*8=5850Н/мм2

Проверочный расчет нижнего упора на изгиб

Проверочный расчет упора на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.20)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на упор равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H

l – плечо, l =0,025 м.

Подставив данные в формулу (3) получим:

Ми = 5200*0,025= 130 Н*м = 130000Н*мм

Подставив данные в формулу получим наибольший изгибающий момент:

Ми.мах = 130000*1,5 = 195000Н*мм

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.21)

где b – ширина, = 25 мм;

h – высота, = 8 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=1170000/25*8=5850Н/мм2

Расчет себестоимости изготовления устройства

Цеховые затраты на изготовление или модернизацию составляют:

Зу= Скд + Сод + Спд + Сбк + Свм + Соп, где(6.4.1)

С кд – стоимость изготовления корпусных деталий, рам, каркасов,[руб]

Сод – затраты на изготовление оригинальных деталий,[руб.]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...

Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...

Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru