Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 5

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.16)

где b – ширина, = 17 мм;

h – высота, = 20 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=2028000/17*20=5964Н/мм2.

Проверочный расчет лапки нижнего захвата на изгиб

Проверочный расчет лапки захвата на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.17)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на лапку захвата равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H

l – плечо, l =0,24 м.

Ми = 5200*0,24 = 1144 Н*м = 1144000 Н*мм

Ми.мах = 1144000*1,5 = 1716000Н*мм

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.18)

где b – ширина, = 27 мм;

h – высота, = 30 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=1716000/27*30=2118,5Н/мм2

Проверочный расчет нижнего упора на изгиб

Проверочный расчет упора на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.19)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на упор равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H

l – плечо, l =0,115 м.

Подставив данные в формулу получим:

Ми = 5200*0,115= 780 Н*м = 780000 Н*мм

Подставив данные в формулу получим наибольший изгибающий момент:

Ми.мах = 780000*1,5 = 1170000Н*мм

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.19)

где b – ширина, = 25 мм;

h – высота, = 8 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=1170000/25*8=5850Н/мм2

Проверочный расчет нижнего упора на изгиб

Проверочный расчет упора на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.20)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на упор равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H

l – плечо, l =0,025 м.

Подставив данные в формулу (3) получим:

Ми = 5200*0,025= 130 Н*м = 130000Н*мм

Подставив данные в формулу получим наибольший изгибающий момент:

Ми.мах = 130000*1,5 = 195000Н*мм

Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:

Wx= Ми.мах/b*h (6.3.21)

где b – ширина, = 25 мм;

h – высота, = 8 мм;

Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:

Wx=1170000/25*8=5850Н/мм2

Расчет себестоимости изготовления устройства

Цеховые затраты на изготовление или модернизацию составляют:

Зу= Скд + Сод + Спд + Сбк + Свм + Соп, где(6.4.1)

С кд – стоимость изготовления корпусных деталий, рам, каркасов,[руб]

Сод – затраты на изготовление оригинальных деталий,[руб.]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами
При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случа ...

Охрана окружающей среды
Оценка воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду. Загрязнение водотоков поверхностными водами с автомобильной дороги и мостов составляет незначительный удельный вес от загрязнения водной среды отходами промышленного и химического производства. Оседающие на покрытие авт ...

Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru