Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 3

Рисунок 1.3.1.1 - Схема пневмоцилиндра.

Действительная тянущая сила на штоке пневмоцилиндра FДШТ, Н:

, (6.3.3) телескопический подъемник

6408 Н.

Расчет прочности стяжной шпильки

Шпильки нормальной точности, изготовленные из стали Ст3, поставлены с предварительной затяжкой. Внешняя сила , Н, действующая на резьбовое соединение, представляет собой силу внутреннего давления сжатого воздуха на крышку цилиндра:

, (6.3.4)

где = 0,4 МПа – давление сжатого воздуха в цилиндре.

= (3,14 × /4) × 0,4 × = 3266, Н.

Внешняя сила, приходящаяся на одну шпильку F, Н:

, (6.3.5)

где z = 4 – число шпилек.

, Н.

Определим осевую растягивающую силу , Н, действующую на шпильку после предварительной затяжки и приложения внешней силы F.

Учитывая, что для герметичности соединения между крышкой и фланцем цилиндра предусматривается уплотнительным кольцом, примем коэффициент внешней нагрузки Х = 0,5. Примем коэффициент затяжки шпильки К = 3 [7]. Получим:

= , (6.3.6)

= [3 × (1 - 0,5) + 0,5] × 816,5 = 1633, Н.

Примем для стали Ст3 предел текучести = 220 (МПа)

Допускаемый коэффициент запаса прочности для шпилек [S] = 3.

Допускаемое напряжение на растяжение [], Па:

[] = / [S], (6.3.7)

[] = 220/3 = 73,3, МПа.

Диаметр шпильки:

(6.3.8)

0,076 м = 7,6 мм.

Следовательно для шпилек принимаем резьбу М8 (с крупным шагом), внутренний диаметр которой = 8, мм. Примем модули упругости материала шпильки, цилиндра и крышки Е = = 2×1011, материала уплотнительного кольца = 7×, МПа. Коэффициент податливости шпильки:

, = 1/АЕ, (6.3.9)

где = 0,65, м.

А = 0,0002, – площадь поперечного сечения шпильки

= 0,65/0,021 × 2 × = 1,5 × , м/Н.

Диаметр отверстия для шпильки примем: = 9, мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...

Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121
Краткая характеристика конструкции рулевого управления Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм и рулевой привод (трапецию). Рулевые колонки автомобилей бывают цельные - с одним ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru