Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 4

Расчет цилиндра на прочность

Цилиндр изготовлен из Стали 20, внутренний радиус цилиндра = 0,045, м, наружный = 0,102, м. Цилиндр подвергается внутреннему давлению = 0,4, МПа. Е = 2×, МПа. Схема к расчету приведена на рисунке 7 - . Схема к расчету прочности корпуса цилиндра.

Рисунок 1.3.3.1 - Схема к расчету прочности корпуса цилиндра.

Проверим прочность цилиндра по третьей теории прочности.

Нормальные напряжения, действующее на цилиндрической поверхности и проходящее через ось симметрии:

sr = pB rB2 (rH2/r2 – 1)/(rH2 – rB2) (6.3.10)

sq = pE rE2 (rH2/r2 + 1)/(rH2 – rE2) (6.3.11)

sr = 0,4 × 106 × 0,0452 × (0,1022/r2 – 1)/(0,1022 – 0,0452)

sq = 0,4 × 106 × 0,0452 × (0,1022/r2 + 1)/( (0,1022 – 0,0452)

С помощью полученных выражений находим: при r = = 0,045, м.

= - 0,6, МПа; = 2,8, МПа.

При r = 0,05, м: = - 0,4, Мпа; = 1,9, МПа.

При r = 0,06, м: = 0, МПа; = 1,3, МПа.

Построенные по этим значениям эпюры изображены на рисунке 1.3.3.1.

Опасными являются точки у внутренней поверхности цилиндра, в которых действуют главные напряжения.

= 2,8, МПа и = -0,6, МПа.

По третьей теории прочности должно соблюдаться условие:

[σ], (6.3.12)

где [σ] = 80, МПа [5]– допускаемое напряжение.

= 2,8 + 0,6=3,4, МПа < [σ] = 80, МПа – условие выполняется.

Прочность стенок цилиндра обеспечивается.

Расчет винта крепления крючкового захвата на срез

Рис. 1.3.4.1. Схема определения винта на срез.

Найдём площадь поперечного сечения винта:

Выбираем диаметр винта по площади сечения:

Принимаем винт d = 8 мм из стали марки Ст 65Г (ГОСТ 1050-74).

Проверочный расчет лапки верхнего захвата на изгиб.

Проверочный расчет лапки захвата на изгиб ведем по расчету балки.

Из условия прочности балки:

Ми.мах – наибольший изгибающий момент;

Ми.мах = Ми*n ,

где Ми – изгибающий момент;

n – коэффициент запаса, n = 1,5;

Из определения изгибающий момент находим по формуле:

Ми = F*l , (6.3.15)

где F – сила, прикладываемая к лапке;

сила, действующая на лапку захвата равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H, l – плечо, l =0,28 м.

Ми = 5200*0,28 = 1352 Н*м = 1352000 Н*мм

Ми.мах = 1352000*1,5 = 2028000Н*мм

Рис 6.3.5.1 Эпюра изгибающих моментов [kN·m]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...

Решение транспортной задачи с использованием MS Excel
Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel. Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки   Поставщик A1 A2 A3 A4 A5 Потребитель             B1 5 1 1 1 1 1 B2 5 1 1 1 1 1 B3 5 1 1 1 1 1 B4 5 1 1 1 1 1 B5 5 1 1 1 1 1 B6 5 1 1 1 1 1 B7 ...

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru