Расчет потребного количества работников депо

Страница 1

Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле

, (1.8)

где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.;

– трудоёмкость ремонта мягкого вагона, =428 чел.·ч/ваг.;

– годовой фонд рабочего времени явочных рабочих, ч;

– коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, .

чел.

Списочная численность работников Rсп определяется по формуле

, (1.9)

где – годовой фонд рабочего времени списочного рабочего, ч.

чел.

Расчет распределения численности работников депо по профессиям выполним в таблице 4

Таблица 4 – Расчет численности работников депо по профессиям

Наименование профессии

Трудоемкость

Количество рабочих, чел

На вагон

·

Явочное

Списочное

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Вагоносборочный участок

Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей,

20,11

16088

8,1

8

8,7

9

б) тормозного и пневматического оборудования,

7,28

5824

2,93

3

3,1

3

в) отопления, водоснабжения,

11,98

9584

4,8

5

5,1

5

г) замков и металлической арматуры,

5,99

4792

2,4

2

2,6

3

д) электро-и радиооборудования, редукторно - карданных приводов, телефонов,

21,83

17464

8,8

9

9,4

9

е) электроотопления,

29,1

23280

11,7

12

12,52

13

ж) холодильного оборудования.

-

-

-

-

-

-

Электросварщики, газосварщики.

2,14

1712

0,86

1

0,9

1

Кровельщики, жестянщики

1,71

1368

0,6

1

0,6

1

Крановщики, стропальщики

2,14

1712

0,86

1

0,9

1

Подсобные рабочие.

8,13

6504

3,3

3

3,5

4

Итого по ВСУ

45

49

КПА

Итого

7

8

Колесное отделение

Токари по обточке колесных пар

3,42

2736

1,4

1

1,5

2

Слесари по ремонту подвижного состава

2,14

1712

0,9

1

0,9

1

Машинисты моечной машины.

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Дефектоскописты

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Подсобные рабочие

1,71

1368

0,6

1

0,7

1

Итого по колесному участку

5

6

Роликовое отделение

Слесари по ремонту подвижного состава

3,42

2736

1,4

1

1,5

2

Подсобные рабочие

1,71

1368

0,6

1

0,7

1

Итого по роликовому отделению

2

3

АКП

Слесари по ремонту подвижного состава

4,28

3424

1,7

2

1,8

2

Токари.

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Подсобные рабочие

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Итого по АКП

4

4

Тележечное отделение

Слесарь

9,77

23252,6

5,34

5

6,2

6

Электросварщик

4,42

12519,6

3,09

3

3,3

3

Газосварщик

1,4

3332

0,83

1

0,89

1

Токарь

6,74

16041,2

4,03

4

4,29

4

Машинист моечной

машины

1,86

4426,8

1,11

1

1,15

1

Дефектоскопист

1,4

3332

0,83

1

0,89

1

Фрезеровщик

0,93

2213,4

0,55

1

0,59

1

Итого тележечному отделению

16

17

Деревообрабатывающее отделение

Столяры-станочники

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Столяры-стекольщики

11,13

8904

4,5

5

4,8

5

Обойщики

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Зеркальщики

1,71

1368

0,6

1

0,7

1

Подсобные рабочие

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Итого по деревообрабатывающему отделению

9

9

Участок электрооборудования

Слесари-электрики

22,68

18144

9,1

9

9,7

10

Слесари по ремонту электроотопления

8,13

6504

3,2

3

3,4

3

Аккумуляторщики.

7,7

6160

3,1

3

3,3

3

Радиомонтажники

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Токари.

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Подсобные рабочие.

3,4

2720

1,4

1

1,5

2

Итого по электроучастку

18

19

Ремонтно-комплектовочное отделение

Кузнецы.

12,84

10272

5,1

5

5,5

6

Токари.

14,12

11296

5,7

6

6

6

Строгальщики.

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

Сверловщики.

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Фрезеровщики.

1,7

1360

0,7

1

0,7

1

Литейщики пластмасс.

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Рессорщики.

5,56

4448

2,2

2

2,4

2

Машинисты молота.

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Слесари по ремонту: а) вагонных деталей,

19,26

15408

7,7

8

8,2

8

б) рычажной передачи гасителей колеба ний,тормозов,

8,99

7192

3,6

4

3,8

4

в) отопления, водоснабжения,

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

г) замков,

3

2400

1,2

1

1,3

1

д) фильтров,

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

е) автосцепного устройства,

1,7

1360

0,7

1

0,7

1

ж)холодильного оборудования

11,13

8904

4,5

5

4,8

5

Электросварщики по ремонту автосцепного устройства.

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Строгальщики по ремонту автосцепного устройства.

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Дефектоскописты

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Электросварщики.

9,4

7520

3,7

4

3,9

4

Газосварщики

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Болторезчики.

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

Заливщики сплавов

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Гальваники.

19,69

15752

7,9

8

8,5

9

Машинисты моечной установки.

3,42

2736

1,4

1

1,5

2

Подсобные рабочие.

8,56

6848

3,5

3

3,7

4

Итого по ремонтно-комплектовочному отделению

61

65

Всего

172

185

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа
На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спа ...

Расчёт параметров крепления груза
Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений. , (67) кН; , (68) кН. Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геоме ...

Исходная информация для анализа причин отклонения от плана отчётной величины показателя
Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1. Таблица 1.1 Показатели (результаивные и факторные) Единица измерения План Отчет Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана А Б 1 2 3 4 1.Среднесуточная погрузка вагонов в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru