Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле
, (1.8)
где
– фактическая годовая программа ремонта вагонов,
ваг.;
– трудоёмкость ремонта мягкого вагона,
=428 чел.·ч/ваг.;
– годовой фонд рабочего времени явочных рабочих,
ч;
– коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки,
.
чел.
Списочная численность работников Rсп определяется по формуле
, (1.9)
где
– годовой фонд рабочего времени списочного рабочего,
ч.
чел.
Расчет распределения численности работников депо по профессиям выполним в таблице 4
Таблица 4 – Расчет численности работников депо по профессиям
|
Наименование профессии |
Трудоемкость |
Количество рабочих, чел | ||||
|
На вагон |
|
Явочное |
Списочное | |||
|
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | |||
|
Вагоносборочный участок | ||||||
|
Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей, |
20,11 |
16088 |
8,1 |
8 |
8,7 |
9 |
|
б) тормозного и пневматического оборудования, |
7,28 |
5824 |
2,93 |
3 |
3,1 |
3 |
|
в) отопления, водоснабжения, |
11,98 |
9584 |
4,8 |
5 |
5,1 |
5 |
|
г) замков и металлической арматуры, |
5,99 |
4792 |
2,4 |
2 |
2,6 |
3 |
|
д) электро-и радиооборудования, редукторно - карданных приводов, телефонов, |
21,83 |
17464 |
8,8 |
9 |
9,4 |
9 |
|
е) электроотопления, |
29,1 |
23280 |
11,7 |
12 |
12,52 |
13 |
|
ж) холодильного оборудования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Электросварщики, газосварщики. |
2,14 |
1712 |
0,86 |
1 |
0,9 |
1 |
|
Кровельщики, жестянщики |
1,71 |
1368 |
0,6 |
1 |
0,6 |
1 |
|
Крановщики, стропальщики |
2,14 |
1712 |
0,86 |
1 |
0,9 |
1 |
|
Подсобные рабочие. |
8,13 |
6504 |
3,3 |
3 |
3,5 |
4 |
|
Итого по ВСУ |
45 |
49 | ||||
|
КПА | ||||||
|
Итого |
7 |
8 | ||||
|
Колесное отделение | ||||||
|
Токари по обточке колесных пар |
3,42 |
2736 |
1,4 |
1 |
1,5 |
2 |
|
Слесари по ремонту подвижного состава |
2,14 |
1712 |
0,9 |
1 |
0,9 |
1 |
|
Машинисты моечной машины. |
0,428 |
342,4 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
Дефектоскописты |
0,428 |
342,4 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
Подсобные рабочие |
1,71 |
1368 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Итого по колесному участку |
5 |
6 | ||||
|
Роликовое отделение | ||||||
|
Слесари по ремонту подвижного состава |
3,42 |
2736 |
1,4 |
1 |
1,5 |
2 |
|
Подсобные рабочие |
1,71 |
1368 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Итого по роликовому отделению |
2 |
3 | ||||
|
АКП | ||||||
|
Слесари по ремонту подвижного состава |
4,28 |
3424 |
1,7 |
2 |
1,8 |
2 |
|
Токари. |
0,428 |
342,4 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
Подсобные рабочие |
0,86 |
628 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Итого по АКП |
4 |
4 | ||||
|
Тележечное отделение | ||||||
|
Слесарь |
9,77 |
23252,6 |
5,34 |
5 |
6,2 |
6 |
|
Электросварщик |
4,42 |
12519,6 |
3,09 |
3 |
3,3 |
3 |
|
Газосварщик |
1,4 |
3332 |
0,83 |
1 |
0,89 |
1 |
|
Токарь |
6,74 |
16041,2 |
4,03 |
4 |
4,29 |
4 |
|
Машинист моечной машины |
1,86 |
4426,8 |
1,11 |
1 |
1,15 |
1 |
|
Дефектоскопист |
1,4 |
3332 |
0,83 |
1 |
0,89 |
1 |
|
Фрезеровщик |
0,93 |
2213,4 |
0,55 |
1 |
0,59 |
1 |
|
Итого тележечному отделению |
16 |
17 | ||||
|
Деревообрабатывающее отделение | ||||||
|
Столяры-станочники |
0,428 |
342,4 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
Столяры-стекольщики |
11,13 |
8904 |
4,5 |
5 |
4,8 |
5 |
|
Обойщики |
0,86 |
628 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Зеркальщики |
1,71 |
1368 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Подсобные рабочие |
0,86 |
628 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Итого по деревообрабатывающему отделению |
9 |
9 | ||||
|
Участок электрооборудования | ||||||
|
Слесари-электрики |
22,68 |
18144 |
9,1 |
9 |
9,7 |
10 |
|
Слесари по ремонту электроотопления |
8,13 |
6504 |
3,2 |
3 |
3,4 |
3 |
|
Аккумуляторщики. |
7,7 |
6160 |
3,1 |
3 |
3,3 |
3 |
|
Радиомонтажники |
0,86 |
628 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Токари. |
0,86 |
628 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Подсобные рабочие. |
3,4 |
2720 |
1,4 |
1 |
1,5 |
2 |
|
Итого по электроучастку |
18 |
19 | ||||
|
Ремонтно-комплектовочное отделение | ||||||
|
Кузнецы. |
12,84 |
10272 |
5,1 |
5 |
5,5 |
6 |
|
Токари. |
14,12 |
11296 |
5,7 |
6 |
6 |
6 |
|
Строгальщики. |
2,14 |
1712 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
|
Сверловщики. |
2,57 |
2056 |
1,03 |
1 |
1,1 |
1 |
|
Фрезеровщики. |
1,7 |
1360 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
|
Литейщики пластмасс. |
2,57 |
2056 |
1,03 |
1 |
1,1 |
1 |
|
Рессорщики. |
5,56 |
4448 |
2,2 |
2 |
2,4 |
2 |
|
Машинисты молота. |
2,57 |
2056 |
1,03 |
1 |
1,1 |
1 |
|
Слесари по ремонту: а) вагонных деталей, |
19,26 |
15408 |
7,7 |
8 |
8,2 |
8 |
|
б) рычажной передачи гасителей колеба ний,тормозов, |
8,99 |
7192 |
3,6 |
4 |
3,8 |
4 |
|
в) отопления, водоснабжения, |
2,14 |
1712 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
|
г) замков, |
3 |
2400 |
1,2 |
1 |
1,3 |
1 |
|
д) фильтров, |
2,14 |
1712 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
|
е) автосцепного устройства, |
1,7 |
1360 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
|
ж)холодильного оборудования |
11,13 |
8904 |
4,5 |
5 |
4,8 |
5 |
|
Электросварщики по ремонту автосцепного устройства. |
0,86 |
628 |
0,3 |
1 |
0,3 |
1 |
|
Строгальщики по ремонту автосцепного устройства. |
0,428 |
342,4 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
Дефектоскописты |
2,57 |
2056 |
1,03 |
1 |
1,1 |
1 |
|
Электросварщики. |
9,4 |
7520 |
3,7 |
4 |
3,9 |
4 |
|
Газосварщики |
2,57 |
2056 |
1,03 |
1 |
1,1 |
1 |
|
Болторезчики. |
2,14 |
1712 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
|
Заливщики сплавов |
2,57 |
2056 |
1,03 |
1 |
1,1 |
1 |
|
Гальваники. |
19,69 |
15752 |
7,9 |
8 |
8,5 |
9 |
|
Машинисты моечной установки. |
3,42 |
2736 |
1,4 |
1 |
1,5 |
2 |
|
Подсобные рабочие. |
8,56 |
6848 |
3,5 |
3 |
3,7 |
4 |
|
Итого по ремонтно-комплектовочному отделению |
61 |
65 | ||||
|
Всего |
172 |
185 | ||||
Информация по теме:
Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...
Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...
Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...