Расчет потребного количества работников депо

Страница 1

Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле

, (1.8)

где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.;

– трудоёмкость ремонта мягкого вагона, =428 чел.·ч/ваг.;

– годовой фонд рабочего времени явочных рабочих, ч;

– коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки, .

чел.

Списочная численность работников Rсп определяется по формуле

, (1.9)

где – годовой фонд рабочего времени списочного рабочего, ч.

чел.

Расчет распределения численности работников депо по профессиям выполним в таблице 4

Таблица 4 – Расчет численности работников депо по профессиям

Наименование профессии

Трудоемкость

Количество рабочих, чел

На вагон

·

Явочное

Списочное

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Вагоносборочный участок

Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей,

20,11

16088

8,1

8

8,7

9

б) тормозного и пневматического оборудования,

7,28

5824

2,93

3

3,1

3

в) отопления, водоснабжения,

11,98

9584

4,8

5

5,1

5

г) замков и металлической арматуры,

5,99

4792

2,4

2

2,6

3

д) электро-и радиооборудования, редукторно - карданных приводов, телефонов,

21,83

17464

8,8

9

9,4

9

е) электроотопления,

29,1

23280

11,7

12

12,52

13

ж) холодильного оборудования.

-

-

-

-

-

-

Электросварщики, газосварщики.

2,14

1712

0,86

1

0,9

1

Кровельщики, жестянщики

1,71

1368

0,6

1

0,6

1

Крановщики, стропальщики

2,14

1712

0,86

1

0,9

1

Подсобные рабочие.

8,13

6504

3,3

3

3,5

4

Итого по ВСУ

45

49

КПА

Итого

7

8

Колесное отделение

Токари по обточке колесных пар

3,42

2736

1,4

1

1,5

2

Слесари по ремонту подвижного состава

2,14

1712

0,9

1

0,9

1

Машинисты моечной машины.

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Дефектоскописты

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Подсобные рабочие

1,71

1368

0,6

1

0,7

1

Итого по колесному участку

5

6

Роликовое отделение

Слесари по ремонту подвижного состава

3,42

2736

1,4

1

1,5

2

Подсобные рабочие

1,71

1368

0,6

1

0,7

1

Итого по роликовому отделению

2

3

АКП

Слесари по ремонту подвижного состава

4,28

3424

1,7

2

1,8

2

Токари.

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Подсобные рабочие

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Итого по АКП

4

4

Тележечное отделение

Слесарь

9,77

23252,6

5,34

5

6,2

6

Электросварщик

4,42

12519,6

3,09

3

3,3

3

Газосварщик

1,4

3332

0,83

1

0,89

1

Токарь

6,74

16041,2

4,03

4

4,29

4

Машинист моечной

машины

1,86

4426,8

1,11

1

1,15

1

Дефектоскопист

1,4

3332

0,83

1

0,89

1

Фрезеровщик

0,93

2213,4

0,55

1

0,59

1

Итого тележечному отделению

16

17

Деревообрабатывающее отделение

Столяры-станочники

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Столяры-стекольщики

11,13

8904

4,5

5

4,8

5

Обойщики

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Зеркальщики

1,71

1368

0,6

1

0,7

1

Подсобные рабочие

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Итого по деревообрабатывающему отделению

9

9

Участок электрооборудования

Слесари-электрики

22,68

18144

9,1

9

9,7

10

Слесари по ремонту электроотопления

8,13

6504

3,2

3

3,4

3

Аккумуляторщики.

7,7

6160

3,1

3

3,3

3

Радиомонтажники

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Токари.

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Подсобные рабочие.

3,4

2720

1,4

1

1,5

2

Итого по электроучастку

18

19

Ремонтно-комплектовочное отделение

Кузнецы.

12,84

10272

5,1

5

5,5

6

Токари.

14,12

11296

5,7

6

6

6

Строгальщики.

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

Сверловщики.

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Фрезеровщики.

1,7

1360

0,7

1

0,7

1

Литейщики пластмасс.

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Рессорщики.

5,56

4448

2,2

2

2,4

2

Машинисты молота.

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Слесари по ремонту: а) вагонных деталей,

19,26

15408

7,7

8

8,2

8

б) рычажной передачи гасителей колеба ний,тормозов,

8,99

7192

3,6

4

3,8

4

в) отопления, водоснабжения,

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

г) замков,

3

2400

1,2

1

1,3

1

д) фильтров,

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

е) автосцепного устройства,

1,7

1360

0,7

1

0,7

1

ж)холодильного оборудования

11,13

8904

4,5

5

4,8

5

Электросварщики по ремонту автосцепного устройства.

0,86

628

0,3

1

0,3

1

Строгальщики по ремонту автосцепного устройства.

0,428

342,4

0,2

1

0,2

1

Дефектоскописты

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Электросварщики.

9,4

7520

3,7

4

3,9

4

Газосварщики

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Болторезчики.

2,14

1712

0,8

1

0,9

1

Заливщики сплавов

2,57

2056

1,03

1

1,1

1

Гальваники.

19,69

15752

7,9

8

8,5

9

Машинисты моечной установки.

3,42

2736

1,4

1

1,5

2

Подсобные рабочие.

8,56

6848

3,5

3

3,7

4

Итого по ремонтно-комплектовочному отделению

61

65

Всего

172

185

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...

Перевозка рубероида
Транспортирование рубероида следует производить в крытых транспортных средствах в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте. Допускается укладка сверх вертикальных рядок одного ряда в горизонтальном положении. По согласованию с потребителем допускаются другие способы транспортировани ...

Расположение оборудования в пассажирском вагоне
На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного ...


Навигация

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.transporank.ru