Расчет потребного количества работников депо

Страница 2

Общая потребность депо в основных производственных рабочих определяется суммированием численности рабочих по всем профессиям, участвующих в ремонте вагонов и составляет 185 человек.

Численность вспомогательных производственных рабочих занятых на хозяйственных работах, а также в ремонте оборудования и инструментов депо, рассчитывается в размере 12 % от списочной численности производственных рабочих. Распределение вспомогательных рабочих по профессии выполняется с учетом доли участия каждой профессии в общих затратах на выполнение указанных работ.

, (1.10)

Принимаем

Расчет численности вспомогательных производственных рабочих сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Расчет численности вспомогательных рабочих депо

Наименование

профессий

Процент

участия, %

Количество рабочих, чел.

расчетное

принятое

Слесарь по ремонту оборудования

46,7

10

10

Слесарь по ремонту инструмента

7,3

1,6

2

Токарь

5,7

1,2

1

Сверловщик

1,6

0,3

0

Строгальщик-фрезеровщик

2,4

0,5

1

Электрогазосварщик

2,8

0,6

1

Кузнец и помощник кузнеца

3,4

0,7

1

Маляр

5

1,1

1

Столяр

9,5

2,09

2

Рабочий

15,6

3,4

3

Итого

100

21,49

22

Расчет численности работников остальных категорий работ производится от списочного контингента основных производственных рабочих.

Расчет приведем в таблице 6

Таблица 6 - Штатная ведомость работников депо

Категория Работников

Процент от основных производственных рабочих, %

Количество работников, чел.

Расчетное

Принятое

всего

1 смена

Основные производственные рабочие

100

185

185

185

Вспом.рабочие

11

20,35

20

20

ИТР

7

12,95

13

13

СКП

4,5

8,3

8

8

МОП

3

5,5

6

6

Ученики

2

3,7

4

4

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо
Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий: – количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ); – количества ремонтных позиций на ПКЛ; – количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции; – размещения оборудования и средств механизации; – наличия проходов ...

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Основные типы автомобилей и прицепов Подвижный состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей различных типов, а также прицепов и полуприцепов, которые буксируются автомобилями. Автомобиль и буксируемые им прицепы или полуприцепы образуют автомобильный поезд. По назначению автомобили подра ...

Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru