Расчет потребного количества работников депо

Страница 2

Общая потребность депо в основных производственных рабочих определяется суммированием численности рабочих по всем профессиям, участвующих в ремонте вагонов и составляет 185 человек.

Численность вспомогательных производственных рабочих занятых на хозяйственных работах, а также в ремонте оборудования и инструментов депо, рассчитывается в размере 12 % от списочной численности производственных рабочих. Распределение вспомогательных рабочих по профессии выполняется с учетом доли участия каждой профессии в общих затратах на выполнение указанных работ.

, (1.10)

Принимаем

Расчет численности вспомогательных производственных рабочих сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Расчет численности вспомогательных рабочих депо

Наименование

профессий

Процент

участия, %

Количество рабочих, чел.

расчетное

принятое

Слесарь по ремонту оборудования

46,7

10

10

Слесарь по ремонту инструмента

7,3

1,6

2

Токарь

5,7

1,2

1

Сверловщик

1,6

0,3

0

Строгальщик-фрезеровщик

2,4

0,5

1

Электрогазосварщик

2,8

0,6

1

Кузнец и помощник кузнеца

3,4

0,7

1

Маляр

5

1,1

1

Столяр

9,5

2,09

2

Рабочий

15,6

3,4

3

Итого

100

21,49

22

Расчет численности работников остальных категорий работ производится от списочного контингента основных производственных рабочих.

Расчет приведем в таблице 6

Таблица 6 - Штатная ведомость работников депо

Категория Работников

Процент от основных производственных рабочих, %

Количество работников, чел.

Расчетное

Принятое

всего

1 смена

Основные производственные рабочие

100

185

185

185

Вспом.рабочие

11

20,35

20

20

ИТР

7

12,95

13

13

СКП

4,5

8,3

8

8

МОП

3

5,5

6

6

Ученики

2

3,7

4

4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Расход топлива на внутригаражные нужды
Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. ...

Количественный анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru