Общая потребность депо в основных производственных рабочих определяется суммированием численности рабочих по всем профессиям, участвующих в ремонте вагонов и составляет 185 человек.
Численность вспомогательных производственных рабочих занятых на хозяйственных работах, а также в ремонте оборудования и инструментов депо, рассчитывается в размере 12 % от списочной численности производственных рабочих. Распределение вспомогательных рабочих по профессии выполняется с учетом доли участия каждой профессии в общих затратах на выполнение указанных работ.
, (1.10)
Принимаем
Расчет численности вспомогательных производственных рабочих сведем в таблицу 5.
Таблица 5 - Расчет численности вспомогательных рабочих депо
|
Наименование профессий |
Процент участия, % |
Количество рабочих, чел. | |
|
расчетное |
принятое | ||
|
Слесарь по ремонту оборудования |
46,7 |
10 |
10 |
|
Слесарь по ремонту инструмента |
7,3 |
1,6 |
2 |
|
Токарь |
5,7 |
1,2 |
1 |
|
Сверловщик |
1,6 |
0,3 |
0 |
|
Строгальщик-фрезеровщик |
2,4 |
0,5 |
1 |
|
Электрогазосварщик |
2,8 |
0,6 |
1 |
|
Кузнец и помощник кузнеца |
3,4 |
0,7 |
1 |
|
Маляр |
5 |
1,1 |
1 |
|
Столяр |
9,5 |
2,09 |
2 |
|
Рабочий |
15,6 |
3,4 |
3 |
|
Итого |
100 |
21,49 |
22 |
Расчет численности работников остальных категорий работ производится от списочного контингента основных производственных рабочих.
Расчет приведем в таблице 6
Таблица 6 - Штатная ведомость работников депо
|
Категория Работников |
Процент от основных производственных рабочих, % |
Количество работников, чел. | ||
|
Расчетное |
Принятое | |||
|
всего |
1 смена | |||
|
Основные производственные рабочие |
100 |
185 |
185 |
185 |
|
Вспом.рабочие |
11 |
20,35 |
20 |
20 |
|
ИТР |
7 |
12,95 |
13 |
13 |
|
СКП |
4,5 |
8,3 |
8 |
8 |
|
МОП |
3 |
5,5 |
6 |
6 |
|
Ученики |
2 |
3,7 |
4 |
4 |
Информация по теме:
Мероприятия по повышению
эксплуатационной технологичности
Для повышения значений коэффициентов , и необходимы либо конструктивные изменения в системе управления (обеспечения более легких подходов к узлам и агрегатам системы управления), либо следует уделить внимание оснащению обслуживаемого персонала, индивидуальными средствами измерения, контроля и освещ ...
Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...
Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...