Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава.
При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле:
ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+tоф2 (5.1)
где tз – время заезда;
tнад – время надвига состава;
tрос – время роспуска состава;
tос – время осаживания;
tоф2 – время на окончания формирования;
Время заезда определяется по формуле:
tз=(0,06+(lз´+lз´´))/υз+tпд (5.2)
где υз – скорость заезда, принимается 25 км/ч;
tпд – время затрачиваемое на перемену движения, принимается 0,15.
tз=(0,06*(1610+180)/25)+0,15=4,45 (мин)
Время надвига состава определяется по формуле:
tнад=0,06*lнад/υнад (5.3)
где lнад – расстояние от предельного столбика парка приема до вершины горки;
υнад – скорость надвига, принимается 9 км/ч.
tнад=(0,06*18)/8=1,35 (мин.)
Время роспуска состава определяется по формуле:
tрос=0,06*lв*m/υрос*(1-1/2g)+βЗСГ*Δtр (5.4)
где lв – длина вагона, принимаем 14м;
g – среднее количество отцепов при расформировании, 16;
βЗСГ – доля в составе вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, принимается 0,2;
Δtр – увеличение времени роспуска из-за наличия в составе вагонов запрещенных к роспуску с горки без локомотива, принимаем 2,4;
υрос – скорость роспуска
Скорость роспуска определяется по формуле:
υрос=m/g (5.5)
υрос=65/18=8,12 (км/ч)
По формуле 5.4 определяем время затрачиваемое на роспуск состава:
tрос=(0,06*15*65)/8,12* (1-1/(2*8))+0,2*4,4=7,63 (мин.)
Определяем время, затрачиваемое на осаживание по формуле:
tос=0,06*m (5.6)
tос=0,06*65=3,90 (мин.)
При автоматизированной горки время на осаживание сокращается в 4 раза, таким образом, время на осаживание составляет 1мин.
Время на окончание формирования определяется по формуле:
tоф=1,73+0,18*nс (5.7)
где nс – среднесуточное количество вагонов, сортируемых со стороны горки, приходящийся на один сформированный состав, принимаем равный 2.
tоф=1,73+0,18*2=2,19 (мин.)
По формуле 5.1 определяем технологическое время на расформирование состава:
TРФ=4,45+1,35+7,63+3,19+2,19=19,42 (мин.) мин
После расчетов строится технологический график работы горки и определяется технологический горочный цикл и технологический горочный интервал.
tги=Тцг/Nрф (5.8)
где Тцг – технологический цикл горки, принимаем 19,42 мин.
Тцг=Трф=19,42 (мин.)
Затем определяем суточную перерабатывающую способность горки по формуле:
nс=Тв*m/tги (5.9)
где Тв – возможное время работы сортировочной горки в сутки;
Возможное время работы сортировочной горки в сутки определяется по формуле:
Тв=1440-Ттех, (5.10)
где Ттех – общее время технических операций связанных с текущим содержанием, заменой локомотивных и составительских бригад и т.п., принимается от 180 до 200. Принимаем 200.
Тв=1440-200=1240.
Таким образом, по формуле 5.9 определим суточную перерабатывающую способность горки:
nс=1420*65/19,42=4150,4=4150,40=4151 (ваг.)
Необходимо сравнить перерабатывающую способность горки с количеством вагонов подлежащих к сортировки.
nср=nтр+nм (5.11)
где nм – количество местных вагонов;
nтр – количество вагонов приходящих в расформирование.
nср=(3832+112+54+51)*1,2=4059*1,2=4870,80=4871(ваг.)
Если перерабатывающая способность горки недостаточна, то необходимо разработать мероприятия по увеличению перерабатывающей способности.
Производится аналитический расчет числа горочных локомотивов по формуле:
Мг=1,05*Nр*tги/(1440-Ттех) (5.12)
где Nр – количество поездов прибывающих в расформирование, принимаем по заданию равным 52.
Информация по теме:
Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...
Экономический расчет
Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки. Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производств ...
Основные требования к владельцам инфраструктур
1. Владелец инфраструктуры обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры; владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, тех ...