Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 1

Исходные данные для расчёта

Планируемое место строительства СТО: Чувашская Республика село Батырево.

Исходными данными для расчёта являются:

- количество легковых автомобилей в Батыревском районе;

- количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год;

- среднегодовой пробег автомобиля;

- климатические условия эксплуатации автомобилей;

- режим работы СТО

- Нормативные значения трудоемкости

Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей

Под условным автомобилем понимается автомобиль, комплексно обслуживаемый на СТО в течение года, на котором выполняется полный объем работ по ТО и ремонту, обеспечивающий его исправное состояние.

Искомое количество автомобилей, которые будут проходить ТО и Р на проектируемой СТО определяем по формуле 2.1, шт.,

, (2.1)

где - списочное кол-во автомобилей;

- коэффициент, учитывающий долю автомобилей, пользующихся услугами проектируемой СТО; для отечественных автомобилей ; для автомобилей иностранного производства .

Количество легковых автомобилей в с.Батырево АГ = 1659 а/м, из них автомобили:

- отечественные а/м,

а/м

- импортные а/м,

а/м.

Учитывая перспективу роста автопарка на 6% в год, определяем количество автомобилей, в Батыревском районе в ближайшие 5 лет по формуле 2.2, шт.

, (2.2)

где Кр - коэффициент, учитывающий прирост автопарка 6 % в год, Кр =0,06 [13]; КГ - рассматриваемый период, КГ = 5 лет;

- отечественные автомобили:

а/м.

- импортные автомобили:

а/м.

В таблице 1 представлено соотношение легковых автомобилей отечественного и импортного производства по классам согласно таблице.

Таблица 1 – Соотношение легковых автомобилей по классам

Класс автомобиля

Отечественные автомобили

Импортные автомобили

особо малый

малый

средний

110

663

332

24

141

70

Всего

1105

235

Общее количество легковых автомобилей:

а/м.

Таким образом, в качестве исходных данных для расчёта принимаем количество обслуживаемых автомобилей в количестве Асто- 1340 шт.

Количество заездов на станцию в год

Частоту заездов принимаем по данным таблицы 2.

Таблица 2 - Количество заездов автомобиля в год

Виды работ

Обозначение

Число заездов в год

Комплексное обслуживание одного автомобиля

2

Количество заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля

2

Климатические условия эксплуатации

Станция технического обслуживания находится на территории Чувашской Республики, следовательно, климатический район - умеренный.

Режим работы станции

Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены .

Для станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе.

Удельная трудоемкость ТО и Р

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля большого класса
На рис. 6 представлен двигатель легкового автомобиля большого класса. Двигатель бензиновый, четырехтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 5,5 л, степень сжатия — 8,5. Макс ...

График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...

Определение показателей экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru