Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 5

.

Общий годовой объем работ

Определяем по формуле 2.12,

,(2.12)

.

Определение трудоемкости вспомогательных работ

Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., ,

Определяем по формуле 2.13,

,(2.13)

В таблице 7 приведено процентное распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным вида.

Таблица 7 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ

Доля работ, %

Трудоемкость,

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

844,82

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

675,86

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

675,86

Перегон подвижного состава

10

337,93

Обслуживание компрессорного оборудования

10

337,93

Уборка производственных помещений

7

236,55

Уборка территории

8

270,34

Итого:

100

3379,29

Расчёт постов и участков

Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру

Определяем по формуле 2.14,

(2.14)

,

принимаем 2 поста.

Количество уборочно-моечных постов

Определяем по формуле 2.15.

,(2.15)

где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО меньше 10 постов.

,

принимаем 2 поста.

Количество постов приемки и выдачи автомобилей

Определяем по формуле 2.16,

,(2.16)

где ; - количество рабочих на посту приемки и выдачи,

Так как меньше 0,8, то приемку и выдачу целесообразнее проводить на постах ТО и Р.

Общее количество рабочих постов СТО

Определяем по формуле 2.17,

,(2.17)

где - расчетное кол-во постов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Претензии автоматизируются
Одним из наиболее острых вопросов, возникающих у клиентов, является состояние законодательной и нормативной базы в части актовопретензионной работы. «Благодаря специфике своей работы наша компания, к счастью, редко сталкивается с проблемой несохранности, но когда инцидент все же происходит, становя ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Методика расчета доходов от перевозок, финансового результата
Доходы (выручка) от перевозок ДПЕР - Автобусные перевозки в городе на социальных маршрутах: ,руб. (44) Где: Т!ПАС - тариф за поездку 1 пассажира, действующий на социальных маршрутах, руб. (принять тариф, действующий в населенном пункте, в котором проживает студент - в Чувашской Республике цена 1 по ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru