![]()
.
Общий годовой объем работ
Определяем по формуле 2.12,
,(2.12)
![]()
.
Определение трудоемкости вспомогательных работ
Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п.,
,
Определяем по формуле 2.13,
,(2.13)
![]()
В таблице 7 приведено процентное распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным вида.
Таблица 7 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам
|
Виды вспомогательных работ |
Доля работ, % |
Трудоемкость, |
|
Ремонт и обслуживание технологического оборудования |
25 |
844,82 |
|
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
675,86 |
|
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
675,86 |
|
Перегон подвижного состава |
10 |
337,93 |
|
Обслуживание компрессорного оборудования |
10 |
337,93 |
|
Уборка производственных помещений |
7 |
236,55 |
|
Уборка территории |
8 |
270,34 |
|
Итого: |
100 |
3379,29 |
Расчёт постов и участков
Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру
Определяем по формуле 2.14,
(2.14)
![]()
,
принимаем 2 поста.
Количество уборочно-моечных постов
Определяем по формуле 2.15.
,(2.15)
где
- количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ![]()
;
так как на СТО меньше 10 постов.
,
принимаем 2 поста.
Количество постов приемки и выдачи автомобилей
Определяем по формуле 2.16,
,(2.16)
где
;
- количество рабочих на посту приемки и выдачи, ![]()
Так как
меньше 0,8, то приемку и выдачу целесообразнее проводить на постах ТО и Р.
Общее количество рабочих постов СТО
Определяем по формуле 2.17,
,(2.17)
где
- расчетное кол-во постов;
![]()
Информация по теме:
Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...
Методы устранения
Величина износа деталей цилиндрической формы по условиям восстановления может быть разбита на три группы: 1) до 0,1 мм, 2) до 0,3 мм и 3) свыше 0,3 мм. Детали первой группы могут быть восстановлены электроискровым наращиванием и хромированием. Детали с износом до 0,3 мм восстанавливают осталиванием ...