Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 5

.

Общий годовой объем работ

Определяем по формуле 2.12,

,(2.12)

.

Определение трудоемкости вспомогательных работ

Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., ,

Определяем по формуле 2.13,

,(2.13)

В таблице 7 приведено процентное распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным вида.

Таблица 7 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ

Доля работ, %

Трудоемкость,

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

844,82

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

675,86

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

675,86

Перегон подвижного состава

10

337,93

Обслуживание компрессорного оборудования

10

337,93

Уборка производственных помещений

7

236,55

Уборка территории

8

270,34

Итого:

100

3379,29

Расчёт постов и участков

Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру

Определяем по формуле 2.14,

(2.14)

,

принимаем 2 поста.

Количество уборочно-моечных постов

Определяем по формуле 2.15.

,(2.15)

где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО меньше 10 постов.

,

принимаем 2 поста.

Количество постов приемки и выдачи автомобилей

Определяем по формуле 2.16,

,(2.16)

где ; - количество рабочих на посту приемки и выдачи,

Так как меньше 0,8, то приемку и выдачу целесообразнее проводить на постах ТО и Р.

Общее количество рабочих постов СТО

Определяем по формуле 2.17,

,(2.17)

где - расчетное кол-во постов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по осмотру и ремонту вагонов. Основная задача расчетов затрат обеспечение безусловного выполнения запланированных работ с экономным расходом материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатацио ...

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru