Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 10

Таблица 16 - Оборудование постов ТО и ТР

Наименование оборудования

Тип, марка

Количество

Габаритные

размеры,

мм

Площадь, занимаемая в плане, м2

Мощность, кВт

Стоимость, руб.

Двухстоечный подъёмник

П-105 Н

2

3190x1500

9,57

3,0

70000

Маслораздатчик для заправки моторным и трансмиссионным маслом

С 223 - 1

1

550x730

0,4

-

10270

Маслосборник для сбора отработанного масла

С 508

1

730x550

0,4

-

10050

Передвижной трансмиссионный телескопический домкрат

OMA 611

1

700х700х1200

0,5

8000

Колонка

воздухораздаточная для накачки шин

С411М

1

250x240

0,06

-

13200

Стеллаж

5015G

2

1000x500

1,0

-

15820

Верстак слесарный

WORK 15-80/75

2

1500x800x890

2,4

-

32000

Комплект инструментов

И 102

4

-

-

-

11000

Всего

-

12

-

23,9

6,0

240340

Суммарные показатели по мощности, площади и стоимости всего оборудования СТО приведены в таблице 17.

Таблица 17 - Суммарные показатели по всему оборудованию СТО

Наименование поста, участка

Площадь, занимаемая в плане, м2

Мощность, кВт

Стоимость,

руб.

Универсальный участок

6,45

8,8

294300

Уборочно-моечные посты

6,71

12,9

489690

Контрольно-диагностический пост

58,13

14,4

892400

Посты ТО и ТР

23,9

6,0

240340

Итого

95,19

44,85

1916730

Выбор объемно планировочного решения здания СТО

Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений

Площадь зоны постовых работ ТО и Р

Определяем по формуле 2.26,

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...

Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...

Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.) , (1.9) где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке; ТС – месячная тарифная ставка рабочег ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru