Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей
Площадь кладовой для хранения агрегатов и авто-принадлежностей, снятых с автомобилей на время выполнения работ на СТО, следует принимать из расчета 16 на один рабочий пост по ремонту агрегатов.
Площадь для хранения запасных частей
Площадь для хранения запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики, предназначенных для продажи на СТО, следует принимать в размере 10% площади запасных частей и деталей.
Суммарная площадь складских помещений
Определяем по формуле 2.31,
,(2.31)
где - площадь
- го склада
Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.)
Определяем по формуле 2.32,
, (2.32)
Площадь помещения для клиентов
Определяем по формуле 2.33,
(2.33)
Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей
Определяем по формуле 2.34, .
(2.34)
Площадь офисных помещений
Определяем по формуле 2.35,
,(2.35)
где- количество административно-обслуживающего персонала.
Площадь бытовых помещений
Определяем по формуле 2.36,
(2.36)
Общая площадь здания СТО
Определяем по формуле 2.37,
(2.37)
Производим корректировку площади здания по кратности 6м.
м².
Откорректированная площадь не должна отличаться от расчетной более чем на 10 %.
.
Расчет площади территории станции
Площадь открытой стоянки автомобилей
Определяем по формуле 2.38,
,(2.38)
где - коэффициент плотности расстановки автомобилей на площадке стоянки,
[3]
Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО
Определяем по формуле 2.39, га;
,(2.39)
где - плотность застройки земельного участка, %;
[3]
га
Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций
Основной целью архитектурного проектирования является удовлетворение функциональных требований, предъявляемых человеком к зданию. Внешний вид здания, как технического сооружения, должен всегда соответствовать эстетическим представлениям эпохи. Ускорение научно-технического прогресса существующих традиционных типов зданий выдвигает новые архитектурные задачи, решение которых невозможно без прочной строительно-промышленной базы, современных строительных материалов и конструкций.
Информация по теме:
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и
разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам п ...