Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 7

Совмещение работ на участках произведем в таблице 10.

Таблица 10 – Определение количества рабочих на участке

Наименование участка

Кол-во участков

Кол-во рабочих

Универсальный (слесарный, электротехнический, по системе питания, аккумуляторный, шиномонтажный)

1

1

Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках

Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ

Определяем по формуле 2.23,

,(2.23)

где - годовая трудоемкость -x вспомогательных работ, .

Результаты вычислений сведем в таблицу 11.

Таблица 11 – Количество вспомогательных рабочих

Виды вспомогательных работ

Трудоемкость,

Кол-во

рабочих

расчетное

Кол-во

рабочих

принятое

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

844,82

0,28

1

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

675,86

0, 22

Обслуживание компрессорного оборудования

337,93

0,11

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

675,86

0,22

Перегон подвижного состава

337,93

0,11

Уборка производственных помещений

236,55

0,07

Уборка территории

270,34

0,08

Итого

3379,29

1,09

1

Общее количество вспомогательных рабочих

Определяем по формуле 2.24,

, (2.24)

Общее количество ремонтных рабочих

Определяем по формуле 2.25,

,(2.25)

Численность персонала инженерно-технических работников и служащих станции () в зависимости от размера СТО принимаем по данным таблицы 57[5] и сводим в таблицу 12.

Таблица 12 – Численность персонала ИТР и служащих станции

Наименование

Кол-во чел.

Общее руководство

1

Бухучёт и финансовая деятельность

1

Производственно-техническая служба

2

Младший обслуживающий персонал

1

Всего

5

Выбор оборудования

На СТО применяются следующие виды оборудования:

а) инженерное (вентиляционные установки, тепловой узел и инженерные коммуникации);

б) компрессорное (передвижные и стационарные компрессоры, система трубопроводов для подачи сжатого воздуха);

в) технологическое (диагностические стенды и приборы, ремонтное и разборочно-сборочное оборудование);

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...

Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru