Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 7

Совмещение работ на участках произведем в таблице 10.

Таблица 10 – Определение количества рабочих на участке

Наименование участка

Кол-во участков

Кол-во рабочих

Универсальный (слесарный, электротехнический, по системе питания, аккумуляторный, шиномонтажный)

1

1

Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках

Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ

Определяем по формуле 2.23,

,(2.23)

где - годовая трудоемкость -x вспомогательных работ, .

Результаты вычислений сведем в таблицу 11.

Таблица 11 – Количество вспомогательных рабочих

Виды вспомогательных работ

Трудоемкость,

Кол-во

рабочих

расчетное

Кол-во

рабочих

принятое

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

844,82

0,28

1

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

675,86

0, 22

Обслуживание компрессорного оборудования

337,93

0,11

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

675,86

0,22

Перегон подвижного состава

337,93

0,11

Уборка производственных помещений

236,55

0,07

Уборка территории

270,34

0,08

Итого

3379,29

1,09

1

Общее количество вспомогательных рабочих

Определяем по формуле 2.24,

, (2.24)

Общее количество ремонтных рабочих

Определяем по формуле 2.25,

,(2.25)

Численность персонала инженерно-технических работников и служащих станции () в зависимости от размера СТО принимаем по данным таблицы 57[5] и сводим в таблицу 12.

Таблица 12 – Численность персонала ИТР и служащих станции

Наименование

Кол-во чел.

Общее руководство

1

Бухучёт и финансовая деятельность

1

Производственно-техническая служба

2

Младший обслуживающий персонал

1

Всего

5

Выбор оборудования

На СТО применяются следующие виды оборудования:

а) инженерное (вентиляционные установки, тепловой узел и инженерные коммуникации);

б) компрессорное (передвижные и стационарные компрессоры, система трубопроводов для подачи сжатого воздуха);

в) технологическое (диагностические стенды и приборы, ремонтное и разборочно-сборочное оборудование);

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...

Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...

Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru