Совмещение работ на участках произведем в таблице 10.
Таблица 10 – Определение количества рабочих на участке
Наименование участка |
Кол-во участков |
Кол-во рабочих |
Универсальный (слесарный, электротехнический, по системе питания, аккумуляторный, шиномонтажный) |
1 |
1 |
Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках
Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ
Определяем по формуле 2.23,
,(2.23)
где - годовая трудоемкость
-x вспомогательных работ,
.
Результаты вычислений сведем в таблицу 11.
Таблица 11 – Количество вспомогательных рабочих
Виды вспомогательных работ |
Трудоемкость,
|
Кол-во рабочих расчетное |
Кол-во рабочих принятое |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования |
844,82 |
0,28 |
1 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования |
675,86 |
0, 22 | |
Обслуживание компрессорного оборудования |
337,93 |
0,11 | |
Прием, хранение и выдача материальных ценностей |
675,86 |
0,22 | |
Перегон подвижного состава |
337,93 |
0,11 | |
Уборка производственных помещений |
236,55 |
0,07 | |
Уборка территории |
270,34 |
0,08 | |
Итого |
3379,29 |
1,09 |
1 |
Общее количество вспомогательных рабочих
Определяем по формуле 2.24,
, (2.24)
Общее количество ремонтных рабочих
Определяем по формуле 2.25,
,(2.25)
Численность персонала инженерно-технических работников и служащих станции () в зависимости от размера СТО принимаем по данным таблицы 57[5] и сводим в таблицу 12.
Таблица 12 – Численность персонала ИТР и служащих станции
Наименование |
Кол-во чел. |
Общее руководство |
1 |
Бухучёт и финансовая деятельность |
1 |
Производственно-техническая служба |
2 |
Младший обслуживающий персонал |
1 |
Всего |
5 |
Выбор оборудования
На СТО применяются следующие виды оборудования:
а) инженерное (вентиляционные установки, тепловой узел и инженерные коммуникации);
б) компрессорное (передвижные и стационарные компрессоры, система трубопроводов для подачи сжатого воздуха);
в) технологическое (диагностические стенды и приборы, ремонтное и разборочно-сборочное оборудование);
Информация по теме:
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...
Огнеопасность,
взрывоопасность, вредность, ядовитость грузов
Огнеопасность – способность вещества в случае возникновения очага возгорания к прогрессирующему горению. Устойчивое горение вещества происходит при определенной концентрации его газов паров или пыли в воздухе. Границы такой концентрации получили название области воспламенения. Чем шире область восп ...
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...