Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 3

– количество рабочих смен в сутки, ;

– количество рабочих на одном посту, ; ;

- коэффициент использования поста, .

Принимаем 7 постов.

Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста

Исходя из того что в Батыреве уже есть станция технического обслуживания на три поста, для расчетов принимаем четыре поста ТО и Р.

Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов

Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р

На семь постов приходиться

1340 автомобилей, следовательно составим пропорцию

шт.

Распределение автомобилей по классам произведем в таблице 4

Таблица 4-Распределение автомобилей по классам

Класс автомобиля

Количество

особо малый

малый

средний

77

459

229

Всего

765

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения

Данное распределение сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ

Распределение по видам, %

Распределение по месту выполнения

На раб. постах , ТПi

На произв. участках, Туч.i

%

чел.ч

%

чел.ч

Контрольно диагностические работы

6

100

1152,82

-

-

ТО в полном объеме

35

100

6724,79

-

-

Смазочные работы

5

100

960,68

-

-

Регулировка углов управляемых колес

10

100

1921,38

-

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

100

1921,38

-

-

Электротехнические работы

5

80

768,48

20

192,12

Работы по сист. питания

5

70

672,42

30

288,18

Аккумуляторные работы

1

10

19,21

90

172,92

Шиномонтажные работы

7

30

403,47

70

941,43

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

50

1537,09

50

1537,09

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

-

-

-

-

Окрасочные и противокоррозионные работы

-

-

-

-

-

Обойные работы

-

-

-

-

-

Слесарные работы

-

-

-

-

-

Итого:

100

16081,9

3131,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя Pст, кВт: (12) где u - скорость подъема груза, = 0,1 м/с; h - к.п.д. механизма подъема, h = 0,9 [1]; hп - к.п.д. полиспаста, hп=0,98. . Потребная мощность двигателя Pдв, кВт: Pдв=(0,7…0,8) Pст , (13) Pдв=0,8×30,1≈24 кВт. По потребной мощности Рдв с учетом ...

Оптимизация маршрутов
Целью первой части является: - определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки; - определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наи ...

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальтобетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной м ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru