Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 3

– количество рабочих смен в сутки, ;

– количество рабочих на одном посту, ; ;

- коэффициент использования поста, .

Принимаем 7 постов.

Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста

Исходя из того что в Батыреве уже есть станция технического обслуживания на три поста, для расчетов принимаем четыре поста ТО и Р.

Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов

Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р

На семь постов приходиться

1340 автомобилей, следовательно составим пропорцию

шт.

Распределение автомобилей по классам произведем в таблице 4

Таблица 4-Распределение автомобилей по классам

Класс автомобиля

Количество

особо малый

малый

средний

77

459

229

Всего

765

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения

Данное распределение сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ

Распределение по видам, %

Распределение по месту выполнения

На раб. постах , ТПi

На произв. участках, Туч.i

%

чел.ч

%

чел.ч

Контрольно диагностические работы

6

100

1152,82

-

-

ТО в полном объеме

35

100

6724,79

-

-

Смазочные работы

5

100

960,68

-

-

Регулировка углов управляемых колес

10

100

1921,38

-

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

100

1921,38

-

-

Электротехнические работы

5

80

768,48

20

192,12

Работы по сист. питания

5

70

672,42

30

288,18

Аккумуляторные работы

1

10

19,21

90

172,92

Шиномонтажные работы

7

30

403,47

70

941,43

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

50

1537,09

50

1537,09

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

-

-

-

-

Окрасочные и противокоррозионные работы

-

-

-

-

-

Обойные работы

-

-

-

-

-

Слесарные работы

-

-

-

-

-

Итого:

100

16081,9

3131,74

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...

Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...

Виды аварийных происшествий
При определении вида аварийного происшествия за основу принимается его причина, независимо от характера и размера последствий. Навигационные АП: Посадка на грунт Столкновение Навал Потеря остойчивости/плавучести Штормовые Ледовые Технические АП: Повреждение главного двигателя Повреждение винто-руле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru