Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 2

Таблица 3 - Нормативы трудоемкости

Класс автомобиля

Удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега

Для отечественных автомобилей

Для импортных автомобилей

Автомобили

легковые:

особо малого класса

малого класса

среднего класса

2,0

2,3

2,7

0,6

0,7

0,8

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р

Корректируем удельную трудоемкость ТО и Р в зависимости от климатических условий по формуле 2.3,

,(2.3)

где - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-гo класса, (таблица 3); - коэффициент, учитывающий климатические условия, таблица 1.2 [9].

Для отечественных автомобилей:

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Для импортных автомобилей:

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р

Определяем по формуле 2.4,

,(2.4)

где - количество автомобилей - го класса, шт.;

- общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

Для отечественных автомобилей:

Для импортных автомобилей:

Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей

Определяем по формуле 2.5,

, (2.5)

где - годовой пробег одного автомобиля,

Средний годовой пробег, LГ, обслуживаемых автомобилей принимаем 10000 км [13].

Для отечественных автомобилей:

Для импортных автомобилей:

Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей

Определение ориентировочного количества рабочих постов

Количество рабочих постов определяем по формуле 2.6, шт

,(2.6)

где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ;

– годовой фонд времени явочного рабочего, ; ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...

Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...

Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru