Таблица 3 - Нормативы трудоемкости
Класс автомобиля |
Удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега | |
Для отечественных автомобилей |
Для импортных автомобилей | |
Автомобили легковые: особо малого класса малого класса среднего класса |
2,0 2,3 2,7 |
0,6 0,7 0,8 |
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р
Корректируем удельную трудоемкость ТО и Р в зависимости от климатических условий по формуле 2.3,
,(2.3)
где - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-гo класса,
(таблица 3);
- коэффициент, учитывающий климатические условия, таблица 1.2 [9].
Для отечественных автомобилей:
-особо малого класса:
-малого класса:
-среднего класса:
Для импортных автомобилей:
-особо малого класса:
-малого класса:
-среднего класса:
Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р
Определяем по формуле 2.4,
,(2.4)
где - количество автомобилей
- го класса, шт.;
- общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.
Для отечественных автомобилей:
Для импортных автомобилей:
Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
Определяем по формуле 2.5,
, (2.5)
где - годовой пробег одного автомобиля,
Средний годовой пробег, LГ, обслуживаемых автомобилей принимаем 10000 км [13].
Для отечественных автомобилей:
Для импортных автомобилей:
Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
Определение ориентировочного количества рабочих постов
Количество рабочих постов определяем по формуле 2.6, шт
,(2.6)
где - доля постовых работ;
– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах,
;
– годовой фонд времени явочного рабочего,
;
;
Информация по теме:
Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...
Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание
объектов автомобильного транспорта
1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской об ...
Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха
Мощность электродвигателя в кВт , где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора; - общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт; Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков: 1) тепловой поток, поступающий через по ...