Таблица 14 – Оборудование уборочно-моечных постов
|
Наименование оборудования |
Тип, марка |
Количество |
Габаритные размеры, мм |
Площадь, занимаемая в плане, м |
Мощность, кВт |
Стоимость, руб. |
|
Трехфазная моечная установка высокого давления |
Karcher HD 1090 VEX |
1 |
503 x490 x942 |
0,25 |
8,4 |
82500 |
|
Двухмоторный пылесос для влажной и сухой уборки |
Karcher NT 702 Есо |
1 |
705 x550 x935 |
0,39 |
2,5 |
17850 |
|
Очистная установка |
УКО-2 |
1 |
2600 х 700 х 1850 |
1,82 |
2 |
184360 |
|
Моноблок отстойник |
Моноблок 6 |
1 |
2500x1700 |
4,25 |
- |
204980 |
|
Всего |
- |
4 |
- |
6,71 |
12,9 |
489690 |
Таблица 15 - Оборудование контрольно-диагностических постов
|
Наименование оборудования |
Тип, марка |
Коли-чество |
Габаритные размеры, мм |
Площадь, занима-емая в плане,м2 |
Мощность, кВт |
Стоимость, руб. |
|
Стенд контроля тормозных систем |
СТС-З-СП-11 |
1 |
5000x9000 |
45,0 |
7,4 |
325000 |
|
Газоанализатор четырехкомпонентный |
ИФРАКАР М-1.02 |
1 |
335x185 |
0,06 |
- |
34460 |
|
Тестер люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески |
ТЛ 2000 |
1 |
860x840 |
0,72 |
33980 | |
|
Двухстоечный подъёмник |
П-105 Н |
1 |
3190x1500 |
9,57 |
3,0 |
70000 |
|
Прибор проверки внешних световых приборов |
ОПК |
1 |
665x590 |
0,39 |
1,5 |
35750 |
|
Комплекс компьютерной диагностики |
КАД - 400 |
1 |
620x665 |
0,41 |
1,5 |
138430 |
|
Компьютерный стенд сход-развала колёс |
DYNAMIC BLUETOOTH |
1 |
1000x680 |
0,68 |
1,0 |
230000 |
|
Домкрат |
К 4845 |
1 |
450x220 |
0,1 |
- |
3280 |
|
Верстак слесарный |
WORK 15-80/75 |
1 |
1500x800x890 |
1,2 |
- |
16000 |
|
Набор инструментов |
И-102 |
1 |
- |
- |
- |
5500 |
|
Всего |
- |
10 |
- |
58,13 |
14,4 |
892400 |
Информация по теме:
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...
Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...
Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...