- для административно-бытовых помещений и производственно-складских помещений, куда не предусматривается заезд автомобилей пролеты 6 м; с высотой помещения 2,4м .
- для сооружений транспортного характера (для зоны постовых работ и других помещений, куда предусматривается заезд автомобилей) блок-здания с сеткой колонн 12x18 м;, Высота о перекрытия при этом 4,5 м.
Планировочное решение предусматривает расстановку колонн через 6 метров по периметру здания. Внутри же для расширения зоны рабочих постов используются пролёты по 18 метров. В административно-бытовом корпусе пролёты составляют 12 метров.
Рядом со зданием оборудована стоянка для автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и ТР на 12 мест и стоянка для автомобилей работников станции на 3 места.
Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации:
- посты ТО и Р должны быть непосредственно связаны со всеми производственно-складскими помещениями;
- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагаться смежно;
- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов так и с зоной постовых работ;
-самостоятельными участком с независимым въездом и выездом автомобилей является уборочно-моечный.
- целесообразно контрольно-измерительное и диагностическое оборудование располагать таким образом, чтобы им было удобно пользоваться при выполнении ТО и Р.
Принципы размещения складов:
- производственные склады запасных частей, материалов и инструментов по возможности должны находиться на одинаково близком расстоянии от всех технологических площадок, при этом следует позаботиться о возможности наружной загрузки.
Принимаем двухстороннее расположение постов в зоне ТО и ТР. Через зону проходит проезд шириной 6 метров. Имеются въезд и выезд из корпуса, которые оборудованы подъемными механическими воротами.
Пост мойки и уборки имеет отдельный въезд, оборудованный подъемными механическими воротами.
Производственные участок расположенный в непосредственной близости с постами ТО и ТР. Соответствующие складские помещения находятся тут же.
Бытовые помещения располагаются в административно-бытовом корпусе. В административно-бытовом корпусе имеются помещения для клиентов, офисные площади, а также магазин запасных частей.
Информация по теме:
Выбор соединительных муфт
С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты. Расчетный момент Тр, Н×м: Тр = k1×k2×Tc, (17) где k1 – коэффициент, уч ...
Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...
Ориентировочный
расчет валов
Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала. Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода. Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допу ...